Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Закон и порядок

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО С 1 ИЮЛЯ

НОВОСТИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 17 марта
Финансы
КАК ДЕЛАЮТ ИНВЕСТИЦИИ
Законы
ИЗМЕНЕНИЯ С МАРТА 2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%

5 июня 2025 года

По итогам 2025 года объем рынка ритейл-медиа достигнет 495 млрд рублей, демонстрируя годовой прирост в 34%. Этот показатель почти в два раза превосходит общие темпы роста рекламного рынка в России, составляющие 18%. Такие прогнозы привела Анна Блинова, директора по стратегии Mediasystem.

В то же время, по ее словам, темпы роста ритейл-медиа несколько замедлились по сравнению с прошлогодними 80%. Аудитория ритейл-платформ по охвату сопоставима с крупнейшими медиа. E-com платформы ежедневно охватывают в среднем 47% аудитории (прирост на 5% пунктов год к году), а офлайн-ритейл – 49% (без изменений).

Для сравнения, охват VK составляет 48%, а Telegram – 55%. Лишь национальное телевидение имеет более высокий показатель – 75%. Ключевыми драйверами роста рынка являются увеличение аудитории ритейл-платформ, трансформация ритейла в медийные каналы, развитие аналитических инструментов и увеличение доли размещения click-out.

 

Основным препятствием для использования ритейл-медиа 45% опрошенных назвали недостаточность аналитики или отсутствие возможности измерения результатов. Среди других факторов – непонимание роли канала в медиамиксе (23%), сложность закупки (18%), неопределенность в выборе форматов (16%), отсутствие влияния формата на имидж бренда (14%) и высокая стоимость (10%).

 

В 2024 году отсутствие аналитики также было главным барьером. Однако тогда доля респондентов, указавших на это, составляла 30%, а не 45%. При этом снизилось число тех, кто считает ритейл-медиа неэффективным каналом: с 10% в 2024 году до 3% в 2025 году.

 

Формат click-out укрепил свои позиции в медиамиксе, доля размещений приблизилась к 40%. По сравнению с последним кварталом 2024 года, показы click-out рекламы выросли на 35%, а количество брендов, использующих этот формат, увеличилось вдвое за тот же период.

New Retail

 

 

 

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть