Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Закон и порядок

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО С 1 ИЮЛЯ

НОВОСТИ ДЛЯ МАЛОГО БИЗНЕСА

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 17 марта
Финансы
КАК ДЕЛАЮТ ИНВЕСТИЦИИ
Законы
ИЗМЕНЕНИЯ С МАРТА 2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Как изменилось отношение россиян к китайским автомобилям

10 марта 2025 года

Эксперты Авито Авто провели опрос среди 2000 человек и выяснили, как изменилось отношение россиян к китайским автомобилям. Оказалось, что чуть больше 25% респондентов готовы купить новую машину из Поднебесной в ближайшее время, причем почти 50% из них пересмотрели свое мнение за последние два года.

По данным Авито Авто, приобрести автомобиль китайского бренда сейчас готовы 28% участников опроса. При этом 46% из них стали лучше относиться к моделям из Поднебесной: еще 1-2 года назад они были против такой покупки.

 

Наиболее резко (в 2,5 раза) выросло число тех, кто изменил своё мнение о «китайцах» в лучшую сторону – в группе респондентов старше 45 лет. Однако большинство молодых респондентов (18-24 года) на приобретение нового «китайца» согласны были и раньше: так ответили 69% участников, готовых к покупке «сегодня».

 

В большей степени на улучшение отношения к китайским моделям сказалась трансформация предложения на российском авторынке и их возросшая привлекательность по сравнению с другими брендами: так ответили 36% респондентов. Почти четверть опрошенных (24%) отметила, что на их мнении сказался опыт владения «китайцами» среди знакомых и других автолюбителей, а для 19% респондентов важным фактором стало расширение ассортимента марок и моделей.

Рационально к знакомству с такими машинами подошли только 13% опрошенных: их мнение изменилось в лучшую сторону после того, как они более детально изучили их – характеристики, комплектации и другую информацию.

 

Несмотря на общий рост лояльности к новым китайским автомобилям, доверие к ним у респондентов разных возрастов заметно отличается. Например, среди людей в возрасте 25-34 года остановиться на таком автомобиле готовы 36% опрошенных. Чуть ниже показатель (32%) – среди тех, кому от 34 до 45 лет, а поколение старше 65 лет согласны выбрать китайскую модель лишь в 11% случаях. Отметим также, что лояльных к покупке мужчин оказалось больше (31%), чем женщин (26%).

 

Среди тех, кто рассматривает покупку нового китайского автомобиля, значительная доля опрошенных также открыта к приобретению и варианта с пробегом – 58%. В этой группе респондентов чаще всего к такой альтернативе готовы респонденты в возрасте от 25 до 34 лет (67%) и 35-44 года (61%). Однако каждый шестой участник исследования на подобный «размен» категорически не согласен.

 

«На российском авторынке за последнее время действительно произошли значительные изменения, в том числе и в потребительских предпочтениях: лояльность к китайским брендам продолжает расти. Например, в седанах интерес увеличился почти вдвое – на 95,2%. Кроме того, если ранее потенциальные покупатели новых китайских автомобилей в качестве альтернативы рассматривали европейские, японские или корейские марки с пробегом, то сейчас все больше виден кросс-интерес к другим китайским авто, как новым, так и с пробегом», – комментирует Артем Хомутинников, руководитель продаж направления «Новые авто» в Авито.

New Retail

 

 

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть