Новости
Треть покупателей считает крайне низкие цены на маркетплейсах нереалистичными
29 июля 2024 года
Адекватным снижением цены на российских маркетплейсах покупатели считают скидку не более 20% от начальной стоимости товара. При этом неадекватно большие скидки (свыше 50%) заставляют потребителей сомневаться в достоверности акции и качестве товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного агентством A2:Research.
Опрос показал, что 82,2% онлайн-покупателей считают, что сталкивались с заниженными ценами на российских маркетплейсах. Первое, на что обращает внимание большинство (60,9%) онлайн-покупателей — стоимость товара. Среди важных параметров покупки в фокусе интереса потребителей (в зависимости от категории товаров) оказываются: размер скидки (24,6%), отзывы о товаре (26,6%), стоимость доставки (25,2%) и ее скорость (21,3%).
Пятая часть опрошенных (22,5%) отметила, что за последние два года акций и распродаж с подозрительно низкими ценами на маркетплейсах стало больше. Чаще всего россияне замечали слишком низкие цены на онлайн-площадках в категории товаров персональной электроники и аксессуаров – 26,1% опрошенных встречали «горящие ценники» на смартфоны, ноутбуки, планшеты и другие товары.
Другими популярными категориями распродаж и низких цен респонденты отметили «одежду и обувь» (20,1%), «товары для дома» (12,4%), категории мелкой и крупной бытовой техники (9,8% и 7,7%, соответственно).
Почти треть опрошенных (30,8%) отмечает, что большие скидки по отношению к привычной цене заставляют сомневаться в качестве товара на маркетплейсе. 20,9% пожаловались, что огромные скидки побуждают их делать спонтанные покупки. При этом большинство россиян (53,3%) считает адекватным для покупателя и допустимым для продавца снижение цены не более чем на 20%.
Треть покупателей считает крайне низкие цены на онлайн-площадках нереалистичными. 12,3% опрошенных уверены, что частые распродажи просто не могут быть выгодными для продавцов и производителей.
New Retail