Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

НОВАЯ НАЛОГОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: КОМУ НА РУСИ ПЛАТИТЬ ПРИДЕТСЯ

КАК В 2025 ГОДУ ИЗМЕНИТСЯ ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Работодатели оценили итоги второго квартала 2024 года

3 июля 2024 года

Сервисы Работа.ру и СберПодбор провели исследование и узнали, как изменился рынок труда во II квартале 2024, и что работодатели думают о тенденциях III квартала. В исследовании приняли участие более 400 представителей бизнеса из всех регионов России.

Большинство опрошенных респондентов (73%) отметили, что во II квартале вакансии стали закрываться дольше. 47% опрошенных организаций признались, что увеличили зарплаты сотрудникам, а 40% респондентов смогли сохранить или расширить штат.

24% рады росту количества клиентов. Новые направления в бизнесе открыли 13% участников исследования. Столько же (13%) компаний начали более активно применять гибридный формат занятости.

 

7% организаций пожаловались, что количество их клиентов уменьшилось. У 4% опрошенных больше сотрудников стало работать удаленно или полностью перешли на удаленку. 2% представителей бизнеса признались, что вакансии во II квартале стали закрываться быстрее.

 

«Большинство компаний отмечают, что сроки закрытия вакансий увеличиваются. Во многом на это в Q2 2024 года оказал влияние сезонный фактор: активность соискателей в мае-июне традиционно снижается и восстанавливается лишь к началу бизнес-сезона в сентябре. Недостаток кандидатов заставляет компании предлагать потенциальным сотрудникам все более и более высокие зарплаты.

 

47% российских компаний отметили, что уже повысили заработные платы сотрудникам во Q2 2024 года. В среднем зарплатные предложения выросли на 20% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года», – отметил Александр Ветерков, заместитель генерального директора Работа.ру и операционный директор сервиса СберПодбор.

 

Он добавил, что в связи с кадровым дефицитом работодатели пересматривают подходы к найму: активнее нанимают молодежь или возрастных соискателей, меняют требования к опыту работы, больше вкладываться в обучение новичков, рассматривают кандидатов из других сфер, вкладываться в удержание и интенсивный рост производительности труда текущего персонала. Все это также продолжиться в Q3 2024 года.

 

80% компаний ожидают, что в III квартале 2024 года продолжится дефицит рабочих специальностей. 49% уверены, что вырастет интерес к молодым соискателям, а 31% – к старшей возрастной группе.

 

29% организаций рассказали, что вырастет доля вакансий для подработки. Удаленный формат работы станет снова актуальным, так считают 24% опрошенных.

 

22% отметили, что в III квартале рынок труда будет активным: соискатели будут чаще искать работу, а работодатели – новых сотрудников. Удаленный формат работы станет менее популярным – за этот вариант проголосовали 13% компаний.

 

9% респондентов уверены, что рынок будет спокойным: соискатели будут держаться за свое место и не будут менять работу. Столько же (9%) ожидают, что зарплата перестанет быть ключевым фактором при поиске работы. 7% верят, что станет сложнее искать специалистов из IT и креативной индустрии.

New Retail

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть