Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кредиты

КАНИКУЛЫ ДЛЯ МСП И САМОЗАНЯТЫХ

МАКСИМАЛЬНЫЙ РАЗМЕР ДО 1 МЛРД РУБЛЕЙ 

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 17 марта
Финансы
КАК ДЕЛАЮТ ИНВЕСТИЦИИ
Законы
ИЗМЕНЕНИЯ С МАРТА 2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Что покупали россияне в 2023 году – исследование

20 января 2024 года

В финтех-компании ЮMoney проанализировали платежи картами и кошельками за 2023 год.

В 2023 году по числу оплат кошельком ЮMoney среди товаров лидируют одежда, цифровые и игровые товары, а также снаряжение для охоты и рыбалки. Так, число покупок мужской и женской одежды выросло на 53% год к году, оборот платежей стал в три раза больше, а число покупателей – почти в два раза больше. Средний чек вырос на 77% и составил 6 094 рубля.

Число покупок цифровых товаров – подписок на фильмы, музыку, книги – выросло на 59% год к году, а оборот платежей стал на 77% больше. Количество покупателей увеличилось на 10%, средний чек вырос на 12% и составил 306 рублей. На 22% увеличилось количество покупок на игровых ресурсах. Оборот платежей вырос на треть, а покупателей стало на 21% больше. Средний чек увеличился на 6% и составил 471 рубль.

 

В специализированных магазинах для охоты и рыбалки оплаченных кошельком покупок стало в два раза больше. Оборот таких платежей вырос почти втрое год к году, а число покупателей – на 84%. Средний чек увеличился на 9% и составил 8 777 рублей.

 

Оборот всех платежей кошельком ЮMoney за 2023 год вырос на 4% по сравнению с 2022-м. При этом покупок стало на 3% меньше, а средний чек увеличился на 8% и составил 1 004 рубля.

 

Картами ЮMoney в категории товаров в 2023 году чаще всего оплачивали спортивную одежду, покупки на маркетплейсах и мясо. Так, число платежей в магазинах спортивной и туристической одежды за год выросло в три раза, оборот стал в 2,5 раза больше, как и число плательщиков. Средний чек снизился на 15%, до 2 918 рублей.

 

На 53% чаще, чем в 2022 году, картами ЮMoney платили за покупки на маркетплейсах. Оборот таких платежей стал на 43% выше, а число плательщиков снизилось на 37%. Средний чек изменился незначительно – стал на 5% ниже и составил 1 327 рублей.

 

Число покупок свежего мяса за 2023 год выросло на 41%, оборот платежей картами увеличился на 42%, а количество плательщиков – на 23%. Средний чек почти не изменился – вырос на 1% и составил 514 рублей.

 

«Общий тренд 2023 года, если говорить об онлайн-платежах картами и электронными кошельками, заключается в том, что потребительский спрос смещается с товаров на услуги. Смена фокуса может быть связана с тем, что онлайн-оплата услуг выгоднее покупателям: она позволяет использовать программы лояльности, кэшбэки от банков и платёжных сервисов и промокоды», – считает директор по розничным продуктам ЮMoney Андрей Ефимочкин.

New Retail

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть