Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Ритейл

ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ С 2025

ЧЕСТНЫЙ ЗНАК НА ТОВАРЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Эксперты рассказали, какие зарубежные бренды выйдут на российский рынок

16 сентября 2023 года

Более половины иностранных брендов, которые могут выйти на российский рынок в 2023-2024 годах, являются турецкими.

Об этом сообщила РИА Недвижимость директор департамента аналитики Nikoliers Вероника Лежнева. По ее словам, о своем намерении выйти на российский рынок объявили бренды из различных стран, 24 — из Турции (53% от брендов, готовых выйти в Россию), восемь — из Ирана (18%), три — из Индии (7%).

«Наиболее представленной традиционно является категория "одежда и обувь", ее доля — 80%. На общепит приходится 11%, и по 3% — на категории "аксессуары", "товары для дома", "косметика и парфюмерия"», — уточнила В.Лежнева.

 

По ее словам, в Россию готовы прийти бренды одежды 8 seconds и Juun.J из Южной Кореи, ритейлер Deha из Италии, специализирующийся на одежде для занятий танцами, а также сеть магазинов Marwin by Meloman, бренд одежды Kirpi из Казахстана и парфюмерная компания «Азмирли» из Белоруссии.

 

В.Лежнева добавила, что компании в основном стараются рассмотреть Москву, выбирая наиболее качественные торговые центры, как у большинства брендов, ранее вышедших на рынок России.

 

Ранее аналитики NF Group сообщили о том, что в I полугодии 2023 года на российский рынок вышло 11 международных брендов. По словам Евгении Хакбердиевой, регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group, количество выходов новых брендов на российский рынок в I полугодии 2023 года показало позитивную динамику и стало сопоставимо с годовым показателем 2022 года – 11 брендов.

 

Для сравнения – в I полугодии 2022 года вышло только два международных бренда. Большая часть новых ритейлеров – турецкие, они работают в ценовом сегменте «средний» и «выше среднего» и представлены в таких профилях, как «одежда и обувь» и «товары для дома».

New Retail

 

 

 

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть