Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Ритейл

ПРАВИЛА МАРКИРОВКИ С 2025

ЧЕСТНЫЙ ЗНАК НА ТОВАРЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Российские предприниматели стали импортировать одежду в три раза чаще

10 сентября 2023 года

Предприниматели, закупающие товары из-за рубежа, увеличили объёмы поставок изделий из трикотажа и одежды в целом. К такому выводы пришли аналитики направления ВЭД в Точке, проанализировав рынок ИП за январь-август 2023 года и сравнив его с аналогичным периодом 2021 года*.

На первом месте среди популярных для импорта товаров оказалась категория «Одежда» («Предметы одежды и принадлежности к одежде трикотажные изделия машинного или ручного производства»). Объёмы импорта в этой категории в 2023 году выросли в 3,2 раза по сравнению с 2021 годом.

 

На втором месте по приросту объёмов импорта — категория «Авто» («Средства наземного транспорта, кроме железнодорожного или трамвайного подвижного состава, их части и принадлежности»), которая в этом году показала прирост в 2,5 раза по сравнению с 2021 годом.

 

Третье место заняла категория «Пластмассы и изделия из них» — рост в 2,2 раза. На четвёртом месте — «Электрика», объём импорта в этой категории вырос в 1,7 раз по сравнению с 2021 годом.

Пятое место поделили две категории: «Оборудование», и «Текстиль». Эти категории российские предприниматели стали импортировать в 1,5 раза чаще, чем в 2021 году.

 

«Категория «Одежда» становится всё популярнее для импорта, так как российские предприниматели закупают её у зарубежных производителей для продажи в России. Особенно это востребовано среди селлеров на маркетплейсах, которые стремительно набирают популярность», — объясняет лидер направления «ВЭД Импорт» в Точке Анна Давыдова.

 

Сейчас львиная долю импорта в РФ приходится на Китай и Гонконг — 40% от общего объёма товаров, поступающих в Россию. На втором месте — республика Беларусь, на которую приходится порядка 7% от всего импорта, столько же приходится и на Турцию.

 

При этом в аналогичный период 2021 года топ-стран выглядел следующим образом: тот же Китай и Гонконг — 20% от всего объема импорта, Германия — 11%, тройку лидеров занимала Австрия, на которую приходилось 6% всего импорта в РФ.

 

«Китай всегда был одним из главных партнёров для РФ. В досанкционный период российские предприниматели любили закупать продукцию из стран ЕС. Теперь же на смену Европе пришли Турция и Беларусь, которые запускают собственные локальные бренды», добавляет Анна Давыдова.

 

*Аналитики сравнили данные за 2023 год с аналогичным периодом 2021-го, так как это было досанкционное время. В 2022 году рынок перестраивался и адаптировался под новые правила работы с ВЭД. В этом же году бизнес научился жить по новым правилам, внешнеэкономическая деятельность снова стала понятной и устойчивой.

 

** Анализируемая база — это данные категорий-лидеров по оборотам среди ИП.

New Retail

 

 

 

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть