Новости
Продажи телевизоров в России выросли на 40%
6 сентября 2023 года
Продажи телевизоров в России в январе -- августе текущего года увеличились на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигли 5 млн штук. Россияне изучают новые бренды -- как иностранные, так и российские.
Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе группы «М.Видео-Эльдорадо».
Рост покупательской активности происходит на фоне структурных изменений в представленных на рынке брендах, отметили в компании.
Так, корейские бренды заменяются конкурентоспособной продукцией китайских производителей, которые обеспечивают широкий ассортимент технологичных устройств. Кроме этого, растет популярность телевизоров брендов из России и СНГ, включая недорогие собственные торговые марки.
С точки зрения популярных у россиян диагоналей телевизоров, аналитики «М.Видео-Эльдорадо» выделяют два тренда. Первый -- популярность (и доступность) базовых моделей от 32 до 45 дюймов, доля которых составляет около 60% рынка в количественном выражении (минус 2 процентных пункта относительно января -- августа 2022 года и плюс 1,5 процентного пункта к 2021 году).
Второй -- увеличение интереса к устройствам с диагоналями 45-65 дюймов, на которые пришлось более 25% штучных продаж (плюс 2 процентных пункта в годовом выражении, аналогичный уровень 2021 года).
Кроме того, аналитики отмечают повышение проникновения моделей со Smart TV. Их доля в «М.Видео-Эльдорадо» превысила 90%.
Также увеличилась популярность телевизоров с разрешением Ultra HD 4К -- более чем на 50% в годовом выражении.
New Retail