Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Предпринимательство

КАК НАЧАТЬ МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН, ИНВЕСТИЦИИ, ЛУЧШИЕ ИДЕИ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Аналитики назвали продукты, которые значительнее всего подорожали за два года

19 августа 2023 года

За последние два года относительно других продуктов в потребительской корзине россиян значительнее всего подорожали бананы и соль, а сильнее всего подешевели индейка и чай.

Такие данные представили аналитики системы «Контур.Маркет».

 

В рамках исследования, которое есть в распоряжении «РИА Новости», эксперты изучили продажи товаров, которые входят в потребительскую корзину россиян. Они сравнили цены и количество продаж на конец июля 2023 года с аналогичным периодом 2022-го (когда в отношении РФ уже были введены санкции) и 2021-го (когда экономика страны значительно восстановилась после пандемии).

 

Так, по данным «Контур.Маркет», цена бананов на конец июля 2023 года в сравнении с июлем 2021 года увеличилась в 1,7 раза (+71%), соль подорожала на 64%, а специи — на 54%.

Среди плодоовощной продукции значительно выросла стоимость лука (+33%) и лимонов (+22%). В категории молочной продукции в цене выросли: кефир (+31%), сметана (+24%) и творог (+22%).

 

Что касается алкогольной продукции, то пиво и коньяк за два года стали дороже на 27% и 20% соответственно.

 

Водка и вино прибавили 13% и 9% соответственно. Аналитики также отметили, что цены на социально значимые продукты за два года повысились незначительно. Так, макароны и куриные яйца подорожали на 11%, картофель — на 5%, свинина — на 3%, мука — на 2%. Цена растительного масло в июле 2023 года была такой же, как и в июле 2021 года.

 

В то же время хлеб и сахар выросли в цене сразу на 19% и 20% соответственно, крупы (без учета гречневой) — на 18%. Аналогичные изменения произошли в стоимости курицы и рыбы. Цены на кондитерские изделия за два года увеличились на 17%, на молоко — на 14%.

 

Максимальное за два года снижение было замечено в цене чая и индейки — они упали на 35% и на 32% соответственно. Значительно подешевела и морковь (–29%), а также гречневая крупа и мандарины — на 12% и 5% соответственно.

New Retail

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть