Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Законный эксперимент

ПРАВИТЕЛЬСТВО РАЗРЕШИТ БИЗНЕСУ

ПОЛУЧЕНИЕ ЛИЦЕНЗИЙ НА "ГОСУСЛУГАХ" 

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 17 марта
Финансы
КАК ДЕЛАЮТ ИНВЕСТИЦИИ
Законы
ИЗМЕНЕНИЯ С МАРТА 2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

4 июля 2023 года

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) узнал, какие товары россияне относят к категории «дорогостоящий».

Согласно результатам опроса, проведенного в рамках спецпроекта с РИА Новости, потребитель трактует его исходя из своих финансовых возможностей, социального положения, образа жизни: для одних это роскошные спорткары и драгоценности, для других – качественные продукты питания и одежда.

 

Как показывают результаты исследования, спектр ответов россиян о дорогостоящей продукции достаточно широк. К таковой они относят прежде всего товары длительного пользования, нежели предметы роскоши.

Автомобили / автозапчасти – первое, что приходит на ум большинству россиян при упоминании дорогостоящих товаров (56%), что в целом подтверждается официальной статистикой. Согласно данным Росстата, новая иномарка вошла в топ-10 подорожавших товаров минувшего года – годовой прирост ее цены составил 39,11%.

 

Недвижимость, в том числе загородная – земельный участок, дом или дача, – расположилась на второй строчке народного рейтинга (42%), бытовая / электронная техника – на третьей (27%).

 

Для каждого пятого дорогостоящими являются продукты питания – овощи, фрукты, мясо, морепродукты и др. (21%). В группе 60+ лет и россиян с низким потребительским статусом в тройку самых популярных ответов вошли продовольственные товары (26% и 37% соответственно).

 

Менее охотно к дорогостоящим товарам россияне причисляют предметы гардероба – одежду и обувь (8%), мебель и стройматериалы (по 6%). Предметы, имеющие не только материальную, но и художественную, историческую ценность (антикварные вещи, ювелирные украшения, драгоценности), назвали еще 8%, вдвое реже звучали атрибуты богатой жизни – самолеты, яхты, вертолеты (4%).

 

В единичных случаях упоминались такие категории товаров, как компьютеры и гаджеты (по 3%), лекарства и медицинские услуги (3% и 2% соответственно), бензин и бытовая химия (3% и 2% соответственно).

New Retail

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть