Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Ритейл

ВОЗВРАТ ТОВАРА В МАГАЗИНЕ

СУДЕБНЫЕ ИЗДЕРЖКИ ЗАКОНА О ПРАВАХ ПОТРЕБИТЕЛЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Конторы перешли на новый формат в коротких видео

31 мая 2023 года

Букмекеры и пиратские сервисы начали рекламироваться в сервисах коротких видео с помощью «графических вклеек». Формат, объясняют эксперты, развивается из-за потери инструментов иностранных рекламных платформ. Участники рекламного рынка полагают, что за счет больших охватов «наклейки» дешевы и эффективны, поэтому их будут использовать и другие категории рекламодателей.

“Коммерсант” обнаружил, что букмекерские компании и пиратские сервисы нашли новый способ рекламного продвижения в коротких видео. Речь идет о том, что в Shorts (развивает YouTube) и Reels (Instagram, принадлежит Meta, деятельность которой по ведению соцсетей Instagram и Facebook в РФ признана экстремистской и запрещена) появляется небольшое объявление от рекламодателя в виде баннера или логотипа в углу ролика. На коротких видео можно увидеть, например, рекламу букмекера 1Win, пиратского Kinopub или платформы по поиску фильмов Gogibey. Связаться с представителями 1Win и Kinopub журналистам не удалось, в Gogibey не ответили на запрос.

 

Этот формат рекламы называется «графические вклейки» или «букмекерский», объясняет глава агентства инфлюенс-маркетинга LabelUp Юлия Долгова: «Его начала тестировать именно эта категория брендов, и сейчас формат активно набирает оборот на всех площадках, которые поддерживают вертикальный формат коротких видео». «Вклейки» могут прижиться так же хорошо, как и нативные прероллы (ролики, которые не воспринимаются как прямая реклама), которые LabelUp начал добавлять в длинные форматы видео на YouTube в связи с блокировкой Google Ads, говорит Юлия Долгова.

 

 

После начала военных действий на Украине из России ушли привычные иностранные рекламные платформы: YouTube, Google Ads, Instagram, Facebook. Привлекать клиентов через интернет стало сложнее и дороже: в третьем квартале 2022 года каждая пятая российская компания снизила затраты на интернет-рекламу.

 

 

При размещении «графических вклеек», по данным IDOLS Agency, конверсия достаточно низкая, но за счет больших охватов и массового посева такая реклама все же эффективна, говорит сооснователь агентства Анна Федюнина: «Подобные интеграции закупаются оптом (контракт сразу на 100 роликов, например) и в больших сетках пабликов, поэтому можно получить выгодные условия». Она добавила, что в Shorts этот формат наиболее уместен за счет целевой аудитории букмекеров: «На YouTube 53,9% аудитории — мужчины».

 

«Графические вклейки» — идеальный инструмент продвижения продуктов, ограниченных законом о рекламе, к примеру, букмекеров или онлайн-казино, считает гендиректор агентства «Апрель» Всеволод Шеховцев. В «Фонбет» подтвердили рост числа видео с «вклейками», но в основном за счет нелегальных контор: «Мы приветствуем новые возможности для размещения, но всегда оцениваем, насколько это законно и вписывается в концепцию белого бренда. Сейчас компания не пользуется подобными инструментами».

 

Если YouTube останется в РФ, популярность Shorts будет расти, а новые инструменты на рынке не появятся, «вклейки» заинтересуют и «обычных рекламодателей», считает Всеволод Шеховцев. Формат небольших баннеров с промокодом может стать трендом в продвижении для разных категорий брендов, соглашается госпожа Федюнина, включая ритейл, онлайн-кинотеатры, популярные игры.

 

«Вклейки» и, например, рекламная интеграция с лидером мнений в самом ролике положительно зарекомендовали себя как способ обойти ограничения, дать возможность блогеру заработать, а рекламодателю — донести посыл до релевантной аудитории, говорит директор по цифровым технологиям NMi Group Анна Планина. Она отмечает, что рисков для рекламодателей по сути нет, однако «не стоит забывать о маркировке рекламы, которая для таких интеграций также является обязательной».

 

Коммерсант

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть