Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Названы отечественные продукты с наибольшим спросом среди россиян

14 декабря 2022 года

Исследование: среди россиян вырос спрос на отечественные сыры, кофе и косметику Покупатели «Пятерочки» и «Перекрестка» осенью 2022 года стали активнее выбирать на прилавках российские твердые сыры, глазированные сырки, растворимый кофе и косметику. Это следует из исследования группы «X5 Клуб», объединяющей обе сети.

«Всего в сентябре–ноябре 2022 года покупатели приобрели почти 9,5 млрд единиц продукции локальных производителей, что на 8% больше летних показателей», — говорится в релизе, поступившем в «Известия».

 

В этот период спрос на российские молочные продукты вырос на 21%, в частности, всего было продано почти 39 млн сырков и 35 млн упаковок твердых сыров: рост спроса по сравнению с летним периодом составил 85% и 17% соответственно.

 

Спрос на бакалейные товары совокупно увеличился на 13%. Лидировал по росту продаж черный чай российских брендов и растворимый кофе (рост спроса на 23% и на 14% соответственно). Всего потребители приобрели более 22 млн упаковок этих товаров.

 

На 18% вырос спрос на макаронные изделия локальных производителей.

 

Активнее всего среди непродовольственных товаров покупали отечественные косметические товары и средства для ухода за собой, рост спроса составил 24%.

 

Также вырос спрос на товары для домашних питомцев: продажи сухих кормов для собак выросли по сравнению с летним периодом в среднем на 19%, а сухих и влажных кормов для кошек — на 12%.

 

«Это неудивительно: они не уступают импортным аналогам в качестве, но доступны по цене», — прокомментировал рост спроса на российские товары директор по лояльности и партнерству Х5 Group Александр Чухонцев.

 

Ранее, в начале декабря, сообщалось, что россияне стали реже жаловаться на качество мяса, рыбы, свежих овощей и фруктов, а также чаще заказывать продукты онлайн. Также больше россиян стали лучше разбираться, что означает тот или иной ингредиент в составе продуктов питания.

 

Известия

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть