Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Предпринимательство

КАК НАЧАТЬ МАЛЫЙ БИЗНЕС

БИЗНЕС-ПЛАН, ИНВЕСТИЦИИ, ЛУЧШИЕ ИДЕИ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Интернет-ритейлеры пожаловались в ФАС на тарифы HeadHunter

20 октября 2022 года

Аналитики ознакомились с жалобой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ; включает Wildberries, Ozon, «Яндекс.Маркет» и др.) от 19 октября в Федеральную антимонопольную службу (ФАС) на ценовую политику HeadHunter. Как сказано в обращении, в последнее время клиенты сервиса отмечают «необоснованный рост цен на услуги». По данным АКИТ, с марта 2020 года HeadHunter повысил стоимость публикации вакансии по стандартному тарифу в пакете на 1 тыс. объявлений с 85 руб., до 340 руб. за единицу. Несколько других услуг также подорожали в разы, говорится в жалобе.

Как поясняют в АКИТ, HeadHunter — крупнейший рекрутинговый сервис в РФ и входит в тройку мировых лидеров. Клиентами портала выступает свыше 350 тыс. компаний, а база содержит свыше 50 млн резюме. Таким образом, HeadHunter может влиять на ценообразование на своем рынке, отмечает АКИТ. Ассоциация просит ФАС признать действия HeadHunter злоупотреблением доминирующим положением и выдать предписание об устранении нарушений. В ФАС уточнили, что жалоба пока рассматривается. В HeadHunter сообщили, что не получали уведомлений от ФАС о поступлении обращения АКИТ.

 

Гендиректор HeadHunter Михаил Жуков в письме вице-президенту по персоналу «Связного» Кириллу Попову расчеты АКИТ опровергал. По его данным, публикация вакансии по стандартному тарифу в пакете на 1 тыс. объявлений с марта 2020 года подорожала только на 10%, а клиенты с такой потребностью могут претендовать на скидки. В то же время, согласно отчетности HeadHunter Group PLC, в 2021 году выручка компании выросла на 92,8%, до 15,96 млрд руб., чистая прибыль — на 191,3%, до 5,49 млрд руб.

 

По словам собеседника в онлайн-торговле, HeadHunter предлагал урегулировать вопрос без вмешательства регулятора, но встречи с компаниями результатов не принесли. Собеседник в крупной розничной сети уточняет, что торговым предприятиям требуется большой штат линейного персонала, для чего нужно массовое размещение вакансий, поэтому эта отрасль «сильно ощущает эффект от роста цен». Только онлайн-ритейлеры размещают десятки тысяч вакансий ежегодно, а рост тарифов на поиск сотрудников создает дополнительную нагрузку на розничные цены, говорит другой источник.

 

Коммерсант

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть