Новости
Турецкие сети общественного питания планируют выйти на рынок РФ до конца года
19 октября 2022 года
На отечественный рынок до конца 2022 года по франшизе планируют выйти турецкие сети формата «фастфуд» Chitir Chicken и Yesen Burger с использованием своих инвестиций — ресторан Little Kitchen и сеть кофеен Arabica. Об этом «Известиям» сообщили в консалтинговой компании NF Group (ex. Knight Frank Russia).
«Известно, что в планах Little Kitchen — открытие трех ресторанов в 2022 году, а у Arabica — запуск первого флагманского кафе-магазина в Москве», — сообщили аналитики.
Они отметили, что другие турецкие бренды ведут переговоры о расширении присутствия в РФ и увеличении объемов продаж. Среди них в том числе производители одежды Mudo, LTB, Twist, Ipekyol, adL.
По информации компании, также выход на рынок РФ в настоящее время обсуждают итальянские, белорусские, казахские операторы. В скором времени предполагается выход бренда из Армении Alex YVN, который займет помещние в 250 кв. м в ТРЦ «Афимолл», ранее принадлежащее Oysho.
Кроме того, отмечается стремительное расширение форматов универмагов и мультибрендовых магазинов в составе ТЦ и аутлетов.
По словам регионального директора департамента торговой недвижимости NF Group (ex. Knight Frank Russia) Евгении Хакбердиевой, для покупателей всё большее значение имеют разные варианты по проведению свободного времени, досуга, шопинга. Собственники торговых центров осознают значимость размещения операторов развлечений в торговых точках из-за их способности к генерации трафика. Районные ТЦ показывают себя как довольно стабильный сегмент бизнеса: у местных жителей всегда есть возможность удовлетворить свои потребности и провести время в ТЦ.
При этом она считает, что киноиндустрия не должна быть замещена другими арендаторами, потому что это один из основных досуговых форматов для семей. Хакбердиева считает, что собственники и государство должны оказать поддержку кинотеатрам.
Аналитики отметили, что до конца 2022 года продолжится тенденция при который приостановившие заграничные компании будут передавать бизнес локальным игрокам или организациям государств-партнеров. Кто-то может продать бизнес, другие же — передадут долю в управление локальному менеджменту, что позволит иностранным ритейлерам в дальнейшем вернуться на рынок РФ.
Известия