Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Тарифы

ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ДАНА КОМАНДА ФАС

ЭЛЕКТРИЧЕСТВО: ТЕПЕРЬ, КАК ВСЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

СМИ: в России выросли на 30% торговые запасы шин. Иркутские продавцы говорят о снижении запасов и дефиците ассортимента

6 октября 2022 года

Запасы шин в России к сентябрю составили более 80 млн штук, подсчитали в «Честном знаке». Это на 30% больше, чем годом ранее. Из них более 33 млн шин — зимние, что на 43% больше, чем в прошлом сезоне смены резины.

 

Текущих запасов зимних шин, по оценкам ЦРПТ (оператор системы маркировки), хватит более чем на девять месяцев. В последние годы весь рынок легковых шин составлял около 30-40 млн штук в год, пишет «КоммерсантЪ».

 

При этом средневзвешенная стоимость легковых шин по сравнению с прошлым годом выросла на 46,5%, до 6,8 тысячи рублей. В «Дроме» оценивали, что новые автомобильные шины подорожали за год на 42%, б/у шины — на 23%. По сравнению с весенним пиком цены немного просели — тогда на фоне приостановок выпуска и импорта в РФ новых шин, совпавших с сезоном смены резины, б/у комплект резины обошелся бы на 1 тысячу рублей дороже. При этом еще до начала кризиса в Nokian Tyres предупреждали, что рост цен на шины продолжится из-за удорожания сырья.

 

Из общего объема запасов 65% приходятся на произведенные в РФ, остальное — импорт. Основными импортерами зимних шин в РФ стали Китай, Гонконг, Южная Корея, Турция и Узбекистан, отмечают в ЦРПТ. 

 

Восстановление темпов отгрузок по большинству этих стран-импортеров произошло летом.

 

Общий объем запасов фактически не падает с весны. Однако тогда на рынке говорили о дефиците некоторых типоразмеров. В «Дроме» полагают, что дефицита шин в РФ не будет, но «могут быть сложности с поиском непопулярных размеров по приемлемой цене».

  • В Иркутске продавцы шин единодушны в том, что ни о каком росте запасов товара говорить не приходится, скорее – ситуация обратная.

– Запас не увеличился, наоборот выбор меньше и меньше запас товара. Цены выросли не настолько сильно – максимум, на 30%, – сообщили Телеинформу в «Байкал-Шине».

 

– Товарный запас по восточному региону стал меньше, – говорят в «BEST-шина». – Что касается ассортимента, то по некоторым размерам импортных шин есть дефицит. И для тех, кто ищет хорошую резину, замена на продукцию отечественных производителей – не вариант. Что касается цен – они выросли на 20-30%.

 

– Запас стал однозначно меньше. Стало сложнее с поставками, особенно – с логистикой. Российских и китайских шин хватает, а вот по японским есть дефицит. И об импортозамещении говорить пока не приходится – российским производителям заместить японские шины еще лет 20 не удастся, их продукция в сравнении с японской – прошлый век. Китайская по качеству постепенно подступает, но там и ценник тоже соответствующий, а если выбирать между Китаем и Японией, то выбор очевиден. Что касается цен, то мы стараемся их удержать, так что именно у нас они увеличились не более чем на 10%, – заявили в «Шинкоме».

 

 

Телеинформ

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть