Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Иностранные бренды меняют вывески в России, Mango откроет свои магазины на месте M&S, сквозная программа лояльности Х5

23 июля 2022 года

Ретроспектива минувшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей российского рынка.

 

Магазин американского производителя одежды Levi Strauss & Co возобновил работу в торговом центре «Авиапарк» в Москве под брендом JNS. У него теперь другое юрлицо, ООО «Спорт поинт». Магазин будет работать с сохранением ассортимента и оборудования.

 

Турецкая Fiba Retail Group, которая занимается развитием британского бренда Marks & Spencer (M&S) на территории России, может стать франчайзи испанской торговой сети Mango. В случае заключения потенциальной сделки Mango начнет открывать свои магазины на месте торговых точек M&S.

 

В начале недели стало известно, что шведский H&M принял решение об окончательном уходе с российского рынка. В рамках процесса свертывания деятельности планируется временно возобновить работу физических магазинов на ограниченный период времени, чтобы распродать оставшиеся запасы в России. Даже называлась дата – 1 августа, правда, позднее ритейлер опроверг эту информацию, подчеркнув, что не планирует анонсировать точную дату открытия магазинов группы.

 

В Минпромторге сообщили, что совместно с Минтрудом будут держать на контроле соблюдение прав и трудового законодательства в отношении сотрудников магазинов группы H&M. А некоторые торговые центры и вовсе заявляли, что хотят отказаться от проведения распродажи бренда H&M, если ритейлер не согласует с отечественными партнерами условия выхода.

 

H&M приняла решение об окончательном уходе с российского рынка Производитель Marlboro и Iqos – Philip Morris International может уйти из РФ до конца года. Российский рынок является для компании седьмым по величине. Однако компания все еще продолжает рассматривать варианты реструктуризации бизнеса в России.

 

X5 Group сообщила, что обновила программы лояльности торговых сетей «Пятерочка» и «Перекресток» под новым названием «Х5 Клуб». Теперь покупатели могут копить и использовать полученные баллы в магазинах любой из двух торговых сетей.

 

Также в ближайшее время X5 начнет разрабатывать новый формат. Среди них дарксторы и доставка продукции. За управление будет отвечать подразделение X5 Digital. Данные магазины направлены исключительно на доставку, поэтому клиентов внутрь пускать не будут. Доступ предоставят только сотрудникам и курьерам.

 

«Магнит» и Delivery Club запустили гарантированную 30-минутную доставку из магазинов ритейлера уже в 66 городах России, включая населенные пункты численностью 100+ тыс. человек. Это половина городов от всей географии сотрудничества партнеров.

 

Компания ADG group подписала контракт с торговой сетью «Да!» о размещении магазинов в трех районных центрах «Место встречи», открытие которых запланировано в текущем году и в начале следующего. Российские ритейлеры продолжают переходить на собственные и отечественные технологические решения. Так, сервис «Магнит Доставка» перешел на собственную IT-платформу, решение охватывает 95 населенных пунктов присутствия сервиса и весь путь пользователя онлайн-услуги. А группа «М.Видео-Эльдорадо» разработала и запустила собственное ПО вместо аналогичного американского для обеспечения логистических процессов, оно обходится компании в 1,5 раза дешевле.

 

Ювелирная сеть SUNLIGHT обновила свой фирменный стиль. Автором новой концепции выступил известный российский дизайнер, модельер и телеведущий Денис Симачев. А сеть «585*ЗОЛОТОЙ» развивает премиальный формат «585*Diamonds».

 

Совет директоров розничной компании «О’Кей» утвердил выплату промежуточных дивидендов на сумму 8,5 млн евро за период с 1 января по 21 июня 2022 года.

 

 

На фоне консолидации цифровых бизнесов Х5 Group руководивший «Vprok.ru Перекресток» с 2019 года Леонид Довладбегян решил покинуть компанию и уйти в другие проекты вне группы». Аналогичное решение принял и глава направления электронной коммерции Hoff Дмитрий Дворецкий. Он проработал с января 2012 года.

New Retail

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть