Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

НОВАЯ НАЛОГОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ: КОМУ НА РУСИ ПЛАТИТЬ ПРИДЕТСЯ

КАК В 2025 ГОДУ ИЗМЕНИТСЯ ФИСКАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Экономика
САМАЯ ВЫГОДНАЯ ОТРАСЛЬ
Налоги
ЧТО НЕСЕТ РЕФОРМА 2024-2025

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Продажи российской дорожно-строительной техники замедлились

22 июля 2022 года

Хотя реализация по итогам первого полугодия выросла более чем на четверть, сегмент поддержали старые заказы. В целом весь рынок с учетом импорта сокращается, по оценкам его участников, на 12% — в том числе на фоне приостановки поставок европейской и японской техники, на которую приходилось до 95% в некоторых сегментах. Аналитики полагают, что спрос на рынке восстановится осенью — по мере увеличения финансирования инфраструктурных проектов и дальнейшего снижения ставок по кредитам.

Продажи отечественной ДСТ на внутреннем рынке за шесть месяцев выросли на 28%, до 30,6 млрд руб., выпуск — на 35%, до 33,1 млрд руб., подсчитали в «Росспецмаше». Несмотря на позитивную динамику, темпы роста замедлились по сравнению с концом первого квартала, когда продажи росли на 39%, выпуск — на 36%. В ассоциации констатируют, что результаты во многом обусловлены предоплаченными контрактами, заключенными в конце 2021 года — январе 2022 года.

 

С марта число заказов на продукцию отечественных заводов по сравнению с прошлым годом «начало резко сокращаться, что уже сказывается на темпах продаж», говорят в «Росспецмаше».

 

Так, в количественном выражении за шесть месяцев сократились отгрузки экскаваторов-погрузчиков (на 47%), кранов-трубоукладчиков (на 34%) и катков (на 34%). В плюсе остались сегменты фронтальных погрузчиков (рост продаж на 34%), экскаваторов (на 31%), мини-погрузчиков (на 15%), кранов-манипуляторов (на 6%), бульдозеров (на 6%) и автогрейдеров (на 4%).

 

Ассоциация европейского бизнеса, представители которой традиционно охватывали большую часть рынка спецтехники, пока не публиковала результаты продаж по этому сегменту. В то же время в последние месяцы поставки иностранной техники, за исключением китайской, фактически не осуществляются, к тому же они частично ограничены санкциями (например, со стороны ЕС и Японии).

 

В ОМГ подсчитали, что весь рынок ДСТ в январе—мае упал на 12% (при росте продаж компании на 13%), причем наибольшее падение произошло в сегменте телескопических погрузчиков — 59%. Спад в сегменте связан с прекращением поставок техники европейских и американских брендов, пояснили там: в 2021 году на телескопические погрузчики из Европы и США приходилось 95% рынка. Также сократился рынок фронтальных погрузчиков (на 19%), экскаваторов-погрузчиков (на 25%) на фоне приостановки поставок основных игроков (JCB, Manitou, Dieche, Bobcat), колесных экскаваторов (на 13%) и автогрейдеров (на 12%), а росли продажи гусеничных экскаваторов (на 28%) и перегружателей (на 15%).

 

Коммерсант

Другие новости

2025

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть