Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Ритейл

ВИДЕОКАРТЫ ДЕШЕВЕЮТ

КРИПТОВАЛЮТЫ МЕНЯЮТ РЫНОК

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 24 октября
Инвестиции
СИТИ-ФЕРМА В ИРКУТСКЕ
Строительство
МОНИТОРИНГ ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тракстоп

Дезирс

Новости

Вложения в интернет-рекламу сократились на 34%

19 июля 2022 года

Во втором квартале российский рекламный рынок ускорил падение до 45% против 5% в январе-марте, следует из консолидированного прогноза OMD OM Group. Общее снижение за первое полугодие составило 26%, до 190 млрд руб.

Среди отдельных сегментов рынка наибольшее падение показала реклама в интернете — ее объем за январь-июнь снизился на 34%, до 91 млрд руб. Это больше, чем у рекламы в прессе, где вложения сократились на 29%, до 3 млрд руб. Инвестиции в телерекламу уменьшились только на 17%, до 74 млрд руб., в наружную рекламу — на 18%, до 17 млрд руб. Меньше всего, по оценке OMD OM Group, пострадала реклама на радио, сократившись в январе—июне только на 3%, до 6 млрд руб.

 

По итогам года рекламный рынок покажет общее падение на 33%, прогнозируют в OMD OM Group, при этом наибольшим оно будет в прессе — на 57%, до 4 млрд руб. Но интернет-реклама по итогам года тоже снизится очень существенно — на 43%, до 179 млрд руб., тогда как реклама на телевидении — на 22%, до 155 млрд руб. Наружная реклама, по ожиданиям аналитиков, упадет на 24%, до 34 млрд руб., а реклама на радио — на 3%, до 14 млрд руб.

 

В «Яндексе» и VK, а также в Национальном рекламном альянсе (продает рекламу на ТВ) отказались от комментариев. АКАР, которая обычно оценивает объемы рекламного рынка, ранее заявляла, что за первый квартал 2022 года рынок показал рост на 5%, при этом в ассоциации впервые воздержались от оценки динамики по сегментам. Оценки за второй квартал АКАР планирует опубликовать в сентябре, уточнил ее представитель. Прогноз OMD OM Group составлен с учетом определенной вероятности возвращения ушедших рекламодателей и появления «новых денег» на рынке, пояснил руководитель департамента контроля и результативности медиазакупок группы Андрей Скородумов.

 

Интернет-реклама, по данным Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР), не падала с 2002 года. Самым худшим до сих пор для этого сегмента считался 2020 год, когда на фоне пандемии реклама в интернете выросла всего на 4%.

 

Как отмечают в OMD OM Group, около трети рекламных инвестиций в интернете приходилось на иностранные бренды, покинувшие Россию или как минимум отказавшиеся от размещения рекламы в стране после 24 февраля. Кроме того, сократилось количество инвентаря из-за ухода с российского рекламного рынка Meta (в РФ признана экстремистской, управляет Facebook и Instagram).

 

Коммерсант

Другие новости

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Фонд микрокредитования Иркутской области

Офис-заказ

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть