Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Новости для бизнеса

ЛЕГАЛЬНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ БИЗНЕСА

ЖДЕМ УПРОЩЕННЫЙ ПОРЯДОК

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 22 августа
Законотворчество
НОВЫЕ ЗАКОНЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Налоги
УДАЛЕНЩИКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Федеральная Пассажирская Компания

Тракстоп

Дезирс

Новости

Российские ритейлеры расширяют ассортимент бытовой техники за счет производителей из Узбекистана, Турции и Китая

7 июля 2022 года

«М.Видео-Эльдорадо» заключила эксклюзивный договор на поставку в Россию бытовой техники узбекской Artel, рассказали в ритейлере.

Первыми в продажу в течение июля-августа поступят холодильники, морозильные камеры, стиральные машины, телевизоры, кухонные плиты, пылесосы и кондиционеры, в основном из среднего ценового диапазона, к концу года планируется расширить ассортимент до 100 наименований в 16 товарных категориях.

 

Artel выпускает на шести заводах в Узбекистане более 4 млн единиц техники в год для внутреннего рынка и экспорта в страны СНГ, Ближнего Востока и Северной Африки. Она выступает региональным партнером Samsung, Shivaki, Viessmann. Источник на рынке уточнил, что в основном предприятия Artel представляют собой сборочные производства из привозных компонентов.

 

После начала операции на Украине многие иностранные производители бытовой техники и электроники, в том числе Samsung, Bosch, LG и другие, остановили поставки в Россию. Крупная бытовая техника в стране еще в марте подорожала в среднем на 50%, а спрос на нее увеличился в 2,3 раза, оценивали в Price.ru. 

 

Коммерческий директор Holodilnik.ru Алексей Погудалов рассказал, что, по данным GFK, во втором квартале спрос на бытовую технику в РФ снизился на 20%.

 

По его мнению, причина в дефиците ассортимента отдельных брендов, росте цен и опережающих продажах в марте. В «М.Видео-Эльдорадо» уверяют, что сейчас цены во многом «на уровне февраля или ниже». По данным ритейлера, за первое полугодие продажи холодильников в РФ увеличились на 17%, до 57 млрд руб., стиральных машин — на 21%, превысив 50 млрд руб.

 

Продажи кондиционеров, уточнили в «М.Видео-Эльдорадо», удвоились, достигнув почти 13 млрд руб., а телевизоров — выросли на 15%, до 95 млрд руб. В штуках, признают в ритейлере, продажи холодильников, стиральных машин, телевизоров «незначительно снизились». В «Ситилинк» в июне продажи крупной бытовой техники выросли по отношению к маю в штуках на 13%, а малой бытовой техники — на 10%.

 

Ритейлер также рассматривает расширение ассортимента бытовой техники за счет новых брендов. По словам его представителя, в сети скоро появятся изделия китайской MBS, европейских Franke и Faber, уже представлены китайский бренд Ascoli и турецкий Grundig.

 

Artel развивает OEM-производство (заказное производство для других брендов), отмечает Алексей Погудалов. По его мнению, ценовое позиционирование и себестоимость техники Artel пока не позволяют составить «существенную конкуренцию другим брендам» в категориях стиральных машин и телевизоров: «Конечно, это не заменитель для Bosch, Electrolux, Samsung, LG, Gorenje, Miele и других люксовых брендов, в первую очередь из-за их восприятия».

 

Коммерсант

Другие новости

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

СибЭкспоЦентр

Офис-заказ

Домстрой

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть