Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Новости для бизнеса

ЛЕГАЛЬНАЯ ЛИКВИДАЦИЯ БИЗНЕСА

ЖДЕМ УПРОЩЕННЫЙ ПОРЯДОК

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 22 августа
Законотворчество
НОВЫЕ ЗАКОНЫ ДЛЯ БИЗНЕСА
Налоги
УДАЛЕНЩИКИ БУДУТ ПЛАТИТЬ НАЛОГИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Федеральная Пассажирская Компания

Тракстоп

Дезирс

Новости

Продавцы дорогой одежды закрывают аутлеты

23 июня 2022 года

Из-за нехватки ассортимента Mercury планирует приостанавливать работу некоторых своих магазинов «ЦУМ Outlet», в том числе в московских торгцентрах «Афимолл» и «Метрополис», рассказали два источника на fashion-рынке.

В пресс-службе Mercury подтвердили, что объект в ТЦ «Метрополис» будет окончательно закрыт с 1 июля. Однако остальные «ЦУМ Outlet» продолжают работать, заверили в компании. Там не стали комментировать причины закрытия площадки и вопрос дефицита ассортимента. Управляющий торгцентром «Метрополис» на запрос не ответил.

 

Схожая проблема с ассортиментом возникла и у других люксовых ритейлеров, включая Bosco Outlet, утверждает один из источников. Впрочем, представитель Bosco заявил, что компания не испытывает сложности с товарами и аутлеты сети работают в штатном режиме.

 

В аутлетах люксовые ритейлеры реализуют непроданные в основных магазинах товары со скидкой до 90%, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Доля аутлетов в торгцентрах составляет 1–8%, добавляет региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева. Такой формат магазинов, по ее словам, отличается большой площадью. Например, «ЦУМ Outlet» занимает 2% от всех торговых площадей в «Афимолле», Bosco Outlet — 20% в «Смоленском пассаже», утосняет глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.

 

С начала кризиса, вызванного действиями РФ на Украине, недостаток товаров стал общей проблемой в люксовом сегменте: на продукцию модных домов, прекративших поставки в Россию, приходится более 80% ассортимента в натуральном выражении, говорит источник в отрасли. Схемы параллельного импорта в этом сегменте, по его словам, пока так и не заработали.

 

Ждать новых коллекций люксовых товаров не стоит из-за санкций и нежелания владельцев брендов работать с Россией, уверен гендиректор сети «Стокманн» Геннадий Левкин. «Подавляющее число западных производителей решили, что будут препятствовать поставкам люкса в РФ, в том числе по параллельному импорту»,— утверждает он.

 

Госпожа Лебсак-Клейманс считает также маловероятным ввоз люксовых товаров крупными российскими ритейлерами в обход правообладателей из-за «опасений испортить отношения».

 

Коммерсант

Другие новости

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

СибЭкспоЦентр

Офис-заказ

Домстрой

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть