Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Продавцы дорогой одежды закрывают аутлеты

23 июня 2022 года

Из-за нехватки ассортимента Mercury планирует приостанавливать работу некоторых своих магазинов «ЦУМ Outlet», в том числе в московских торгцентрах «Афимолл» и «Метрополис», рассказали два источника на fashion-рынке.

В пресс-службе Mercury подтвердили, что объект в ТЦ «Метрополис» будет окончательно закрыт с 1 июля. Однако остальные «ЦУМ Outlet» продолжают работать, заверили в компании. Там не стали комментировать причины закрытия площадки и вопрос дефицита ассортимента. Управляющий торгцентром «Метрополис» на запрос не ответил.

 

Схожая проблема с ассортиментом возникла и у других люксовых ритейлеров, включая Bosco Outlet, утверждает один из источников. Впрочем, представитель Bosco заявил, что компания не испытывает сложности с товарами и аутлеты сети работают в штатном режиме.

 

В аутлетах люксовые ритейлеры реализуют непроданные в основных магазинах товары со скидкой до 90%, отмечает гендиректор Fashion Consulting Group (FCG) Анна Лебсак-Клейманс. Доля аутлетов в торгцентрах составляет 1–8%, добавляет региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Russia Евгения Хакбердиева. Такой формат магазинов, по ее словам, отличается большой площадью. Например, «ЦУМ Outlet» занимает 2% от всех торговых площадей в «Афимолле», Bosco Outlet — 20% в «Смоленском пассаже», утосняет глава ритейл-департамента CORE.XP Марина Малахатько.

 

С начала кризиса, вызванного действиями РФ на Украине, недостаток товаров стал общей проблемой в люксовом сегменте: на продукцию модных домов, прекративших поставки в Россию, приходится более 80% ассортимента в натуральном выражении, говорит источник в отрасли. Схемы параллельного импорта в этом сегменте, по его словам, пока так и не заработали.

 

Ждать новых коллекций люксовых товаров не стоит из-за санкций и нежелания владельцев брендов работать с Россией, уверен гендиректор сети «Стокманн» Геннадий Левкин. «Подавляющее число западных производителей решили, что будут препятствовать поставкам люкса в РФ, в том числе по параллельному импорту»,— утверждает он.

 

Госпожа Лебсак-Клейманс считает также маловероятным ввоз люксовых товаров крупными российскими ритейлерами в обход правообладателей из-за «опасений испортить отношения».

 

Коммерсант

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть