Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Эксперты рассказали о возможности развития российских брендов одежды

16 мая 2022 года

Полностью заменить ушедшие иностранные марки им не удастся, сообщает РИА Новости со ссылкой на исследование консалтинговой компании Knight Frank Russia.

 

Российским локальным брендам одежды и аксессуаров, занимающим сейчас не более 15% площадей в крупных торговых центрах Москвы, понадобится два-три года, чтобы нарастить объемы производства.

 

Наиболее популярны у российских компаний мультибрендовые пространства в виде корнеров, островков и поп-ап-пространств, также пользуются спросом шоу-румы в формате стрит-ретейла. Пока местные ритейлеры занимают в московских крупных торговых центрах до 15% площадей.

 

«Чтобы увеличить объемы производства, в том числе отработать альтернативные логистические цепочки и выстроить отношения с новыми поставщиками материалов и фурнитуры, российским дизайнерам понадобится около двух-трех лет. У отечественной фэшн-индустрии есть все возможности укрепиться на рынке, однако заменить всех арендаторов, которые приостанавливают деятельность или уходят с рынка, вряд ли получится», – считает региональный директор департамента торговой недвижимости компании Евгения Хакбердиева.

 

Согласно исследованию Knight Frank, среди локальных модных ритейлеров по числу торговых точек в стране лидируют Melon Fashion Group с марками Zarina, Befree, Love Republic, Sela (магазины компании работают в более чем 100 городах России), Island Soul (59 магазинов в 33 городах), Pompa (43 магазина в 26 городах), 12 Storeez (45 магазинов в 17 городах).

 

В основном российские бренды (83%) представлены в сегменте «Одежда и обувь». На ювелирные украшения и бижутерию приходится 6% местных марок, нижним бельем занимаются 3%. Половина всех российских марок относится к среднему ценовому сегменту, 26% – к сегменту «выше среднего», сообщили в компании.

 

СИА

 

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть