Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 20 июля
Строительство
НАРОД МЕТИТ ЗА ГОРОД
Как это было
ЛОВКАЧИ СИБИРСКИЕ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Малый и средний бизнес

САМОЗАНЯТЫХ ПРОСЯТ ВОЙТИ

ТРЕБУЮТСЯ ИСПОЛНИТЕЛИ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

В России выросло число зарубежных брендов в рознице

28 января 2022 года

По итогам 2021 года на российский рынок вышло 15 новых международных ритейлеров, что больше на 15% год к году, подсчитали в Knight Frank. По данным аналитиков компании, половина новых ритейлеров занимаются продажами парфюмерии, косметики, одежды, белья и обуви.

Почти 79% сетей, вышедших в Россию в прошлом году, работают в ценовом сегменте выше среднего и премиум. Доля ритейлеров, реализующих продукцию по доступным ценам, снизилась до 21% — это рекордно низкий показатель с 2011 года, отмечают в Knight Frank.

 

Новые зарубежные бренды выходят на российский рынок за счет более мягких ограничительных мер в пандемию для ритейлеров в РФ, чем на Западе, поясняет региональный директор департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгения Хакбердиева. Кроме того, по ее словам, у россиян в отличие от западных потребителей более высокая лояльность к традиционному шопингу.

 

Впрочем, в JLL фиксируют иную динамику: по методологии подсчета компании в 2021 году количество новых международных брендов в России, напротив, снизилось. Зато уменьшилось число закрытий магазинов в РФ иностранными компаниями, добавляют там. За прошедший год на рынок РФ вышло сразу несколько игроков из стран СНГ, включая Белоруссию и Казахстан, говорит партнер Colliers Анна Никандрова. По ее прогнозам, эта тенденция продолжится и в текущем году.

 

В допандемийные времена только fashion-ритейлеров на российский рынок выходило более двух десятков ежегодно, вспоминает эксперт Franshiza.ru Анна Рождественская.

 

По ее словам, активность выхода брендов в ценовом сегменте выше среднего и премиум обусловлена снижением туристического и делового трафика за границу.

 

«Из-за этого обеспеченные потребители, которые раньше ездили на шопинг в Европу, вынуждены удовлетворять свой спрос внутри страны»,— отмечает она.

 

Прогнозы консультантов и управляющих торговыми центрами на текущий год разнятся. Директор департамента торговой недвижимости JLL Полина Жилкина ожидает, что в 2022 году, помимо новых брендов, на российский рынок могут вернуться те ритейлеры, которые ранее решили свернуть бизнес в РФ.

 

Коммерсант

Другие новости

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть