Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Кейтеринг для новогодних корпоративов вырос в цене на 32%

24 декабря 2021 года

Средний чек на выездные новогодние корпоративы с начала декабря вырос на 32% и составил 18,5 тыс. руб., в пик заказов в середине декабря достигал 25 тыс. руб., подсчитали в Catery.

По словам операционного директора компании Андрея Черепанова, это позволило сегменту превысить показатели декабря 2019 года на 30%. Больше всего, уточняет он, на корпоративы потратились банки, девелоперы, фармацевтические и IT-компании.

 

Рост среднего чека на услуги кейтеринга обусловлен не только продуктовой инфляцией и ростом зарплат сотрудников, но и стремлением операторов рынка компенсировать потери, которые они получили в прошлом году, уверен партнер Ivashkevich Hospitality Станислав Ивашкевич. «Кейтеринг — один из наиболее пострадавших сегментов в общепите: если ресторанам удавалось работать между ограничениями, то кейтеринг на полтора года полностью потеряли выручку»,— добавляет он.

 

Господин Ивашкевич настаивает, что сегменту все равно не удастся в полной мере компенсировать потери, так как спрос пока отстает от докризисного на 30%. Руководитель MICE-комитета Национальной ассоциации организаторов мероприятий Татьяна Конакова говорит, что спрос на кейтеринг восстановился лишь на треть от докризисных значений. Заказов меньше из-за того, что кейтеринг становится ненужным сегодня, когда развита доставка из любого ресторана, добавляет президент Федерации рестораторов и отельеров России Игорь Бухаров.

 

По словам госпожи Конаковой, на снижение спроса на кейтеринг оказывает влияние решение многих компаний проводить корпоратив в онлайн-режиме. Впрочем, по динамике заказов в декабре 2021 года отчетливо видно, что люди истосковались по корпоративным мероприятиям, отмечает Андрей Черепанов. Горизонт планирования сильно сократился — раньше заказчики начинали договариваться о мероприятиях с октября, а сейчас концентрация заказов приходится на декабрь, добавляет он. Компании таким образом нивелируют риски: часть из них в этом году отменила корпоративы в процессе подготовки из-за ухудшения эпидемиологической обстановки, говорит глава event-агентства Republic Free Юрий Мирошников.

 

В то же время у рестораторов дела идут гораздо лучше. Новогодних корпоративов, которые компании отмечают в ресторанах, стало больше на 30–50%, отмечает Станислав Ивашкевич.

Он объясняет такую динамику закрытыми границами, из-за чего сотрудники остаются дома праздновать Новый год с работодателями.

 

Коммерсант

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть