Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Роскомнадзор

НА СТРАЖЕ ПЕРСОНАЛЬНОЙ И ФИНАНСОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

ТРАНСГРАНИЧНАЯ ПЕРЕДАЧА ДАННЫХ НА ЗАМКЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 23 сентября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тон-М

Новости

Ноутбуки подорожали на 34% за девять месяцев 2021 года

9 декабря 2021 года

Согласно отчету аналитического центра GS Group по импорту в Россию ноутбуков за девять месяцев, Apple ввезла на 65% больше устройств, чем годом раньше, что позволило компании увеличить долю на рынке в штуках с 5% до 8%. Также поставки в РФ увеличила HP (на 44%). При этом импорт Asus упал на 15%, Acer — на 18%, Lenovo — на 4%.

В результате порядок лидеров рынка по поставкам в абсолютном выражении остался прежним, но доли изменились. На HP пришлось 27% всех ввезенных ноутбуков, на втором месте Lenovo (18%), на третьем — Asus (14%). Четвертое и пятое место занимают соответственно Acer (12%) и Apple (8%). По выручке порядок лидеров тот же, за исключением позиции Apple — вендор опередил Acer и Asus, заняв третье место. Пять лидеров занимают 79% рынка. Еще по 4% приходится на Honor и Dell, а 13% — на другие бренды. Всего за девять месяцев в РФ ввезено на 11% больше устройств, чем годом раньше (3,44 млн), на 243,6 млрд руб.

 

По данным «Связного», лидером по продажам ноутбуков в штучном выражении по итогам первых трех кварталов стала HP с долей 22,5%. Она обошла Asus, доля которой за год снизилась с 24% до 20%. На третьем месте Lenovo c 18% (годом ранее 21%). Доля Acer снизилась с 19% до 16%. Apple за девять месяцев вышла на пятое место в штучных продажах, увеличив долю с 4% до 8%. Всего, по оценке ритейлера, за три квартала продано 2,2 млн ноутбуков на 123,6 млрд руб. Рынок сократился на 13% в абсолютном выражении, а в деньгах вырос на 16,5%: средняя цена ноутбука за год увеличилась на 34%, до 56,6 тыс. руб.

 

Больше всего выросла стоимость Asus и Acer — на 23% и 18% соответственно, говорит руководитель аналитического центра GS Group Александр Сурков: «Эти бренды, а также Lenovo решили заработать на волне дефицита и связанной с этим истерики на рынке. В результате их доля снизилась, в то время как HP и Apple не стали взвинчивать закупочные цены и увеличили объемы». В «М.Видео—Эльдорадо», уточняют, что дорожают все бренды, доля ноутбуков стоимостью от 40 тыс. руб. на рынке удвоилась.

 

Коммерсант

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть