Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 15 декабря
Сельский туризм
АГРОТУРИЗМ ПО ПУТЕВКЕ
Коммерческая недвижимость
АНАЛИТИКА ИЗМЕНЕНИЙ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Налоги

ЗА ПОДАРОК ПРИДЕТСЯ ЗАПЛАТИТЬ

ДЬЯВОЛ В ДЕТАЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 25 октября
Анализ рынка
РОССИИ ГРОЗИТ ДЕФИЦИТ МАШИН
Навстречу бизнесу
КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС ПО ПОШИВУ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Тракстоп

Дезирс

Каравай

Мир посуды

Комбинат Волна

Новости

По итогам года рекламный рынок вырастет на 21%

1 декабря 2021 года

Согласно прогнозу GroupM, посвященному расходам на рекламу в России в 2021 году, они увеличатся по сравнению с 2020 годом на 21%, до 580 млрд руб., что станет рекордом за всю историю наблюдений за рынком.

Рост к докризисному 2019 году составит 17%. Такой прогноз оказался существенно выше прежних ожиданий GroupM: в феврале компания говорила о росте на 5%, в июне — на 13%.

 

Но тенденция отличается в разных сегментах. Так, в GroupM полагают, что продажи интернет- и ТВ-рекламы превысят докризисные уровни на 30% и 11% соответственно, наружная реклама вернется к объему 2019 года после проседания из-за локдаунов, а пресса и радио не восстановят рекламные доходы ни в этом году, ни в следующем.

 

В 2022 году, считают в GroupM, весь рынок вырастет на 16%, а затем ежегодно будет увеличиваться на 6–9%, достигнув 830–840 млрд руб. в 2025 году. «С точки зрения категорий основными драйверами роста продолжают быть финансовые и онлайн-сервисы, ритейл и экосистемы»,— поясняет гендиректор GroupM в России Мария Колосова.

 

«Национальный рекламный альянс» (селлер телеканалов) прогнозирует рост ТВ-рекламы по итогам 2021 года на 15–16%, тогда как еще в сентябре ожидал 13%.

 

Драйверами стали performance-бюджеты (их доля — 24%) и рост отечественных рекламодателей, доля которых по итогам года предварительно составит 54%, сообщил представитель НРА.

 

Среди всех сегментов больше всего оказалась недооценена наружная реклама, и новый прогноз GroupM по ней на 19 процентных пунктов превышает оценки начала года. Улучшение обеспечили онлайн-ритейлеры, строительные компании и банки, говорит коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк: «Сейчас речь идет о почти полной заполняемости инвентаря. Преодолеть кризис позволило распространение цифровой наружной рекламы». Коммерческий директор Gallery Павел Белянин ждет, что рынок наружной рекламы увеличится не менее чем на 7% по итогам года. Драйверами для Gallery стала диджитализация регионов и рост programmatic-продаж.

 

Прогнозы других опрошенных рекламных групп оказались схожими. Dentsu Russia ожидает рост на 19–20% в 2021 году и на 13–15% — в 2022-м. «Маловероятно, что какие-либо негативные факторы могут помешать нашему рынку вырасти менее чем на 20%,— говорит руководитель департамента контроля медиазакупок OMD OM Андрей Скородумов.— При этом, несмотря на рекордные показатели по объему рынка в рублях, в долларах он все еще на четверть ниже, чем был в 2013 году».

 

Коммерсант

Другие новости

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Yamaguchi

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть