Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

По итогам года рекламный рынок вырастет на 21%

1 декабря 2021 года

Согласно прогнозу GroupM, посвященному расходам на рекламу в России в 2021 году, они увеличатся по сравнению с 2020 годом на 21%, до 580 млрд руб., что станет рекордом за всю историю наблюдений за рынком.

Рост к докризисному 2019 году составит 17%. Такой прогноз оказался существенно выше прежних ожиданий GroupM: в феврале компания говорила о росте на 5%, в июне — на 13%.

 

Но тенденция отличается в разных сегментах. Так, в GroupM полагают, что продажи интернет- и ТВ-рекламы превысят докризисные уровни на 30% и 11% соответственно, наружная реклама вернется к объему 2019 года после проседания из-за локдаунов, а пресса и радио не восстановят рекламные доходы ни в этом году, ни в следующем.

 

В 2022 году, считают в GroupM, весь рынок вырастет на 16%, а затем ежегодно будет увеличиваться на 6–9%, достигнув 830–840 млрд руб. в 2025 году. «С точки зрения категорий основными драйверами роста продолжают быть финансовые и онлайн-сервисы, ритейл и экосистемы»,— поясняет гендиректор GroupM в России Мария Колосова.

 

«Национальный рекламный альянс» (селлер телеканалов) прогнозирует рост ТВ-рекламы по итогам 2021 года на 15–16%, тогда как еще в сентябре ожидал 13%.

 

Драйверами стали performance-бюджеты (их доля — 24%) и рост отечественных рекламодателей, доля которых по итогам года предварительно составит 54%, сообщил представитель НРА.

 

Среди всех сегментов больше всего оказалась недооценена наружная реклама, и новый прогноз GroupM по ней на 19 процентных пунктов превышает оценки начала года. Улучшение обеспечили онлайн-ритейлеры, строительные компании и банки, говорит коммерческий директор Russ Outdoor Борис Пешняк: «Сейчас речь идет о почти полной заполняемости инвентаря. Преодолеть кризис позволило распространение цифровой наружной рекламы». Коммерческий директор Gallery Павел Белянин ждет, что рынок наружной рекламы увеличится не менее чем на 7% по итогам года. Драйверами для Gallery стала диджитализация регионов и рост programmatic-продаж.

 

Прогнозы других опрошенных рекламных групп оказались схожими. Dentsu Russia ожидает рост на 19–20% в 2021 году и на 13–15% — в 2022-м. «Маловероятно, что какие-либо негативные факторы могут помешать нашему рынку вырасти менее чем на 20%,— говорит руководитель департамента контроля медиазакупок OMD OM Андрей Скородумов.— При этом, несмотря на рекордные показатели по объему рынка в рублях, в долларах он все еще на четверть ниже, чем был в 2013 году».

 

Коммерсант

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть