Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Эксперты выяснили предпочтения россиян при онлайн-заказе продуктов

13 ноября 2021 года

Утром россияне заказывают больше хлеба и молочных продуктов, а вечером — воды и сладкого, такими выводами поделились аналитики сервиса экспресс-доставки «Перекрёстка».

Ещё несколько лет назад доставка за 1-2 дня была нормой, а сегодня мы получаем все необходимые продукты максимум в течение часа. Проведенное исследование показывает, как меняется продуктовая корзина россиян в течение суток.

 

Стандартный продуктовый набор в экспресс-доставке остается довольно постоянным и состоит преимущественно из овощей, фруктов, молока, хлеба, яиц и творожных сырков. Однако, в зависимости от времени, в которое сделан заказ, а также сезона, меняется доля тех или иных товаров в корзине.

 

Больше всего заказов на утреннее время с 9:00 до 11:00 приходится весной, что, вероятно, связано с увеличением светового дня. По утрам покупатели чаще заказывают молочные продукты, такие как как творог, кефир, масло и молоко — их доля в корзине на 15% больше, чем в обед или вечером.

 

Количество фруктов в заказах в течение дня практически не меняется, зато овощей в утренней корзине на 17% больше, чем в вечерней. В основном, это картофель, морковь, белокочанная капуста, лук и огурцы. Спрос на хлеб по утрам также выше, чем в остальное время дня — примерно на 20%.

 

Заказы в обеденное время с 12:00 до 15:00 чаще всего приходятся на холодное время года — зиму и осень. Этот период отмечен увеличением доли сладкого и десертов в заказах на 40% по сравнение с утренней корзиной. Также в обед в 2,5 раза чаще заказывают напитки: в большинстве случаев это вода, а в летний период — квас.

 

Вечернее время с 16:00 до 19:00 отмечено резким увеличением спроса на сладкое. Вечером россияне предпочитают баловать себя эскимо, попкорном, шоколадными пирожными, круассанами и газировкой. Лидер категории — творожные сырки, по сравнению с утренней корзиной спрос на них вырастает на 120%.

 

К вечеру также на 3% возрастает доля фруктов в заказах. В основном, это бананы и яблоки,в декабре-январе — мандарины, а летом — дыня, черешня и арбуз.

 

Утконос ОНЛАЙН также изучил покупки клиентов в октябре 2021 г. и выяснил, что больше всего заказывали продукты из категории «Заморозка», «Мясо», а также выпечку собственной торговой марки и соевые продукты.

 

В категории «Мясо» большим спросом пользовались замороженные субпродукты, гуси и утки. Прирост в штуках и заказах составил 90%. Более 60% всех заказов содержали замороженные субпродукты.

 

Также покупатели на 60% чаще приобретали замороженный фарш. Заметный прирост (50%) по количеству заказов и продаж в штуках наблюдался в группе «Замороженные грибы». Средний чек таких заказов в 1,5 раза выше среднего чека по компании.

 

Также в октябре рос спрос на позиции «Выпечка» собственной торговой марки. Количество заказов с данными товарами выросло на 120% относительно сентября. Покупатели в 5 раз чаще заказывали соевые мясные продукты, средний чек таких заказов на 90% был выше среднего чека по компании в целом.

 

Интересно отметить, что в октябре на 36% выросло количество заказов с наборами для фондю относительно сентября.

New Retail

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть