Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 29 сентября
Строительство
ГОРОДА БУДУЩЕГО В СИБИРИ
Авторынок
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НАСТУПАЮТ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Электрификация

ВНЕДРЕНИЕ ЭТАЛОННЫХ ТАРИФОВ

ЦЕНЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЫРАСТУТ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 25 октября
Анализ рынка
РОССИИ ГРОЗИТ ДЕФИЦИТ МАШИН
Навстречу бизнесу
КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС ПО ПОШИВУ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ДЕФО

Тракстоп

АльтСтройКом

Комбинат Волна

Графика +

Новости

Россияне скупают кофемашины

26 октября 2021 года

За девять месяцев в России рекордно выросли продажи кофеварок, рассказали в группе «М.Видео-Эльдорадо». За этот период россияне купили 1 млн кофемашин на 13 млрд руб., что на 17% больше в штуках на 25% в деньгах, чем за аналогичный период 2020 года, когда ритейлеры впервые зафиксировали всплеск продаж этих устройств на фоне пандемии. По отношению к январю—сентябрю 2019 года прирост в этом году составил 50% в количественном выражении и 66% — в денежном, уточнили в «М.Видео».

По данным ритейлера, автоматические кофемашины полного цикла занимают 24% рынка в штуках и 70% в деньгах, их средний чек составляет около 40 тыс. руб. На капсульные кофеварки приходится также 24% в штуках, однако они значительно дешевле — в среднем устройство обходится в 7 тыс. руб. Самым популярным в России прибором для приготовления кофе, по оценке «М.Видео», стали простые капельные кофеварки, они заняли 30% рынка в штуках. Такие устройства востребованы за счет невысокой цены, которая в среднем составляет 2,7 тыс. руб. Рожковые кофемашины приобретают около 15% россиян, еще около 6% занимают все остальные устройства, в том числе турки и гейзерные кофеварки.

 

По данным «AliExpress Россия», продажи кофемашин за девять месяцев в России выросли на 20% год к году в денежном выражении. «В последнее время сокращаются продажи капельных и рожковых кофемашин, при этом растет доля автоматических. Это объясняется желанием покупателей усовершенствовать тип техники: попробовав простую и недорогую кофемашину, они приобретают более современную автоматическую»,— объясняет руководитель направления «Крупная и малая бытовая техника» «AliExpress Россия» Антон Трифонов. Лидерами продаж, по его словам, стали бренды Delonghi, Philips, Krups и Nivona.

 

Другие ритейлеры подтверждают рост спроса на кофемашины за последние два года. В «Ситилинк» говорят, что быстрее всего увеличиваются продажи полностью автоматических кофемашин. В «Яндекс.Маркете» отмечают, что в денежном выражении объем продаж кофемашин на маркетплейсе увеличился в 2,5 раза за январь—сентябрь по отношению к аналогичному периоду прошлого года: «Это связано с возросшим спросом на более дорогие модели». В Ozon фиксируют также спрос на турки, их продажи, по данным компании, выросли в 2021 году на 78% по сравнению с 2020 годом.

 

Быстрый рост показывает новая категория «умных» кофеварок — их продажи увеличились на 70% в денежном выражении за первые три квартала к аналогичному периоду 2020 года, рассказали в «Марвел-Дистрибуции».

 

Коммерсант

Другие новости

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Yamaguchi

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть