Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

У организаторов массовых мероприятий падают продажи из-за QR-кодов

20 октября 2021 года

Более половины мероприятий, запланированных до конца года по всей стране, будут перенесены на 2022 год в связи с введением новых антиковидных мер в регионах, таких как вход по QR-кодам, заявила общественный омбудсмен в сфере культурно-массовых мероприятий Ольга Шпигальских.

QR-коды для привитых и переболевших граждан — одна из основных мер, которые вводятся этой осенью на фоне роста заболеваемости коронавирусом. В каждом регионе QR-коды распространяются на разные мероприятия, но почти всегда нужны для входа на концерты и в кинотеатры. По данным на 19 октября, коды действуют в Нижегородской, Свердловской, Новосибирской, Калининградской областях, Татарстане, Карелии и др.; в Санкт-Петербурге QR-коды для прохода на концерты и в кинотеатры заработают с 15 ноября.

 

В московские кинотеатры пока можно прийти без QR-кода, но для них уже больше года действует ограничение по заполняемости зала в 50%.

 

По словам Ольги Шпигальских, только треть зрителей, купивших билет, имеют QR-код, остальные не смогут пройти на мероприятия. Их введение становится серьезным барьером для тех, кто только собирался купить билеты, запланированные концертные туры разваливаются, говорит она: «Один город уже полностью закрыт для индустрии, в другом остановились продажи, а третий пока вроде бы открыт, но не встраивается в логистику».

 

Новые антиковидные меры приведут к снижению трафика в кинотеатрах в два-три раза, говорит глава Ассоциации владельцев кинотеатров (АВК) Олег Березин: «Учитывая, что у кинотеатров молодая аудитория, уровень вакцинации ее ниже среднего».

 

Гендиректор объединенной сети «Синема Парк» и «Формула кино» Алексей Васясин заявил, что ограничения, связанные с QR-кодами, касаются более 20 кинотеатров сети из 77, а с учетом введения этих мер в Санкт-Петербурге будут затронуты уже 35 кинотеатров. Число зрителей и бокс-офис в каждом кинотеатре, в который пускают по QR-коду, падает в два раза, говорит он.

 

В «Каро» отметили, что ограничительные меры коснулись кинотеатров сети в Калининграде, Казани и Самаре и сказались на показателях «очень сильно».

 

С учетом новых мер восстановление рынка зрелищных мероприятий до уровня 2019 года произойдет только через год-полтора после полной отмены ограничений, то есть, может быть, и через пять-десять лет, прогнозирует главный редактор InterMedia Евгений Сафронов:

 

«В 2021 году обороты предпринимательского сектора зрелищных индустрий упали примерно вчетверо».

 

Падение выручки в 2021-м к 2019 году составит больше 90%, полагает глава ГК SAV Entertainment Владимир Зубицкий: «У нас в текущем году было запланировано 35 концертов, в итоге состоятся только два, остальные перенесены на 2022 год».

 

 

Коммерсант

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть