Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 29 сентября
Строительство
ГОРОДА БУДУЩЕГО В СИБИРИ
Авторынок
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НАСТУПАЮТ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Электрификация

ВНЕДРЕНИЕ ЭТАЛОННЫХ ТАРИФОВ

ЦЕНЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЫРАСТУТ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 25 октября
Анализ рынка
РОССИИ ГРОЗИТ ДЕФИЦИТ МАШИН
Навстречу бизнесу
КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС ПО ПОШИВУ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ДЕФО

Тракстоп

АльтСтройКом

Комбинат Волна

Графика +

Новости

Спрос на косметику и парфюмерию преодолевает пандемию

4 октября 2021 года

Средние месячные расходы россиян на косметику и парфюмерию в январе—июне 2021 года выросли на 7% год к году, свидетельствуют данные исследования Tinkoff Data.

Средний чек за тот же период увеличился на 2%, до примерно 1,8 тыс. руб., а число трансакций — на 20%. Относительно первой половины 2019 года средние траты были меньше на 2%, а средний чек — на 2,7%, притом что число трансакций выросло на 9%. Аналитики Tinkoff Data связывают это с увеличением доли онлайн-покупок на 65% относительно 2019 года, отмечая, что россияне делают мелкие покупки в интернете чаще.

 

Косметика и парфюмерия были одними из наиболее пострадавших категорий от пандемии COVID-19. По данным NielsenIQ, с марта по сентябрь 2020 года продажи средств для укладки волос снижались на 24,6% год к году, средств по уходу за кожей — на 11,1% и т. д. В Infoline оценивали падение продаж за весь 2020 год в 7,5%. Сейчас в NielsenIQ отмечают, что продажи многих категорий косметических средств по уходу за собой начали восстановление или замедлили снижение.

 

Так, по итогам первой половины 2021 года оборот средств по уходу за телом вырос на 2,8%, а средств по уходу за лицом — на 4,1% в натуральном выражении. В деньгах продажи каждой из категории выросли на 3,7%.

 

В Tinkoff Data также зафиксировали перераспределение долей рынка. По оценкам аналитиков, доля крупнейшего игрока по выручке «Магнит Косметик» в первой половине 2021 года сократилась до 21,8% против 26,8% годом ранее. Одновременно ближайшие конкуренты сети — «Л'Этуаль» и «Золотое яблоко» — увеличили доли рынка с 15,6% до 17,5% и с 9,6% до 15,4% год к году соответственно. В первой половине 2020 года наблюдалась обратная динамика: доля «Магнит Косметик» росла, а показатели «Л'Этуаль» и «Золотого яблока» сокращались, следует из данных Tinkoff Data.

 

По словам исполнительного директора Ассоциации производителей парфюмерии, косметики, товаров бытовой химии и гигиены Петра Бобровского, специализированная парфюмерная розница в 2020 году сильно пострадала из-за закрытия торговых центров. А магазины «Магнит Косметик» обычно расположены в отдельных помещениях рядом с одноименными продуктовыми магазинами, чем и мог объясняться рост доли этой сети, указывает он. Консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова добавляет, что специализированные сети ценового сегмента «средний плюс» продолжают рост по ряду причин: это и желание потребителей порадовать себя, и работа с ассортиментом. Так, по ее словам, «Л’Этуаль» запустил собственные торговые марки экономсегмента.

 

Коммерсант

Другие новости

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Yamaguchi

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть