Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 29 сентября
Строительство
ГОРОДА БУДУЩЕГО В СИБИРИ
Авторынок
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НАСТУПАЮТ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Электрификация

ВНЕДРЕНИЕ ЭТАЛОННЫХ ТАРИФОВ

ЦЕНЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЫРАСТУТ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 25 октября
Анализ рынка
РОССИИ ГРОЗИТ ДЕФИЦИТ МАШИН
Навстречу бизнесу
КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС ПО ПОШИВУ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ДЕФО

Тракстоп

АльтСтройКом

Комбинат Волна

Графика +

Новости

Рынок вина «дозрел» до лидерства в индексе инвестиционной привлекательности предметов роскоши

27 сентября 2021 года

Согласно данным международной консалтинговой компании Knight Frank, по итогам I полугодия актив обогнал в цене лидеров прошлых лет – женские сумки марки Hermès и виски.

За год вино подорожало на 13%, а за десятилетие – на 119%. В тройку лидеров также вошли часы (+5%) и классические автомобили (+4%). В десятилетней ретроспективе максимальный рост цен зафиксирован на виски – 483%, при этом в годовой динамике актив стал аутсайдером рейтинга, продемонстрировав снижение на 4%. В целом индекс KFLII, отражающий средневзвешенную стоимость всех проанализированных классов предметов роскоши, увеличился на 3% за год и на 122% за десятилетие.

 

Два класса предметов роскоши, занимавшие первые строчки в индексе KFLII в последние годы, потеряли свои позиции в связи с отрицательной корректировкой цен. Так, лидер по итогам 2019-2020 гг. – коллекционные сумки Hermés – продемонстрировал снижение цен на 3%, а виски (возглавлял индекс по результатам 2018 года) – на 4%. К концу июня 2021 года первое место в рейтинге занял актив коллекционного винтажного вина (+13% за год).

 

Марина Шалаева, региональный директор департамента зарубежной недвижимости и частных инвестиций Knight Frank: «Несмотря на закрытые границы, сложности в проведении аукционов и офлайн-просмотров, среди ультрахайнетов по-прежнему высок интерес к альтернативным инвестициям – предметам роскоши. Так, позиции вина вновь укрепились в вишлисте состоятельных коллекционеров: цены выросли на 13% за год и 119% за десять лет.  Для данного актива сейчас хорошее время – рынок не перенасыщен, и рост цен стабилен, в особенности на бордо. Например, некоторые винтажные вина, в том числе бордо 1996 и 2000 гг., представляют собой отличное соотношение цены и качества – на них наблюдается хороший спрос среди коллекционеров».

 

СИА

Другие новости

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Yamaguchi

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть