Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 29 сентября
Строительство
ГОРОДА БУДУЩЕГО В СИБИРИ
Авторынок
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НАСТУПАЮТ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Электрификация

ВНЕДРЕНИЕ ЭТАЛОННЫХ ТАРИФОВ

ЦЕНЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЫРАСТУТ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 25 октября
Анализ рынка
РОССИИ ГРОЗИТ ДЕФИЦИТ МАШИН
Навстречу бизнесу
КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС ПО ПОШИВУ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ДЕФО

Тракстоп

АльтСтройКом

Комбинат Волна

Графика +

Новости

Еду позвали на работу. Спрос на кейтеринг возвращается

24 августа 2021 года

По данным сервиса Catery, в августе спрос на кейтеринговое сопровождение мероприятий превысил показатель 2019 года на 10%, а основными заказчиками стали девелоперы, банки, консалтинговые и фармацевтические компании. Но средний чек остается ниже, чем два года назад.

 

Руководитель MICE-комитета Национальной ассоциации организаторов мероприятий Татьяна Конакова также обращает внимание на рост числа деловых мероприятий, в частности корпоративных праздников для сотрудников, что может быть связано с постепенным улучшением санитарной обстановки, массовой вакцинацией и снятием основных ограничений в связи с пандемией.

 

По данным Catery, чаще всего корпоративные мероприятия устраивают девелоперы, банки и консалтинговые компании: на их долю приходится 47% от общего объема заказов кейтеринга. Еще 14% — это фармкомпании. Наименьшую долю — 5% — заняли участники IT-отрасли, многие из которых по-прежнему продолжают работать в удаленном режиме, говорят в Catery.

 

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров связывает рост деловой активности в том числе с эффектом отложенного спроса: «Люди истосковались по очным мероприятиям и после массовых прививок воспринимаемые риски COVID-19 снизились». Кроме того, по словам эксперта, режим удаленной работы сделал корпоративы одним из инструментов повышения эффективности коммуникации между сотрудниками. Генеральный директор MICE-агентства «Аэроклуб Тур» Андрей Зинковецкий говорит, что спрос на кейтеринг меняется пропорционально спросу на деловые мероприятия. В целом сегмент MICE упал по сравнению с первой половиной 2019 года примерно на 40%, но как только риски, связанные с COVID-19, будут нивелированы, рынок в течение одного-двух месяцев сможет полностью восстановиться, прогнозирует он.

 

Михаил Бурмистров считает, что за вторую половину 2021 полного восстановления спроса к уровню 2019 года, скорее всего, не произойдет. В деньгах оборот рынка также пока не достиг показателей двухлетней давности. По данным Catery, средний чек в сегменте находится на уровне 15 тыс. руб., что на 10% ниже, чем в 2019 году. В компании рассчитывают на восстановление спроса в деньгах до конца текущего года. Исполнительный директор Restcon Андрей Петраков допускает, что по количеству заказов кейтеринг в этом году может вернуться к допандемийному уровню, но в деньгах оборот рынка будет оставаться ниже из-за сложной экономической ситуации. В 2020 году Infoline оценивал оборот российского рынка кейтеринга в 25 млрд руб.

 

Коммерсант

 

Другие новости

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Yamaguchi

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть