Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 29 сентября
Строительство
ГОРОДА БУДУЩЕГО В СИБИРИ
Авторынок
ЭЛЕКТРОМОБИЛИ НАСТУПАЮТ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Электрификация

ВНЕДРЕНИЕ ЭТАЛОННЫХ ТАРИФОВ

ЦЕНЫ ДЛЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ ВЫРАСТУТ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 25 октября
Анализ рынка
РОССИИ ГРОЗИТ ДЕФИЦИТ МАШИН
Навстречу бизнесу
КАК ОТКРЫТЬ БИЗНЕС ПО ПОШИВУ ДЕТСКОЙ ОДЕЖДЫ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ДЕФО

Тракстоп

АльтСтройКом

Комбинат Волна

Графика +

Новости

Открыть свой бизнес чаще всего хотят рекламщики, маркетологи и менеджеры по продажам

19 мая 2021 года

Возможность открыть свой бизнес сегодня рассматривают 38% россиян.

Особенно много потенциальных предпринимателей среди менеджеров по рекламе, маркетологов и менеджеров по продажам, а самым заинтересованным в предпринимательстве поколением являются так называемые миллениалы.

 

В исследовании сервиса по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob приняли участие представители экономически активного населения страны, не занимающиеся предпринимательской деятельностью, из всех округов страны.

 

В том, что рассматривают возможность создания своего бизнеса, признались 38% респондентов. Судя по комментариям, к таким раздумьям их приводит неудовлетворенность карьерой или своим профессиональным развитием в работе по найму. Напротив, 42% россиян не рассматривают возможность предпринимательства, объясняя это, как правило, нестабильностью экономики, отсутствием стартового капитала и нехваткой необходимых личных и профессиональных качеств.

 

Чаще всех о собственном деле задумываются респонденты в возрасте от 25 до 34 лет – представители поколения Y, или миллениалы (46%), а также опрошенные с доходом от 80 тыс. руб. (45%). Реже всех возможность открыть бизнес рассматривают опрошенные от 45 лет (24%) и те, чем доход менее 30 тыс. руб. (35%). Мужчины размышляют о своем бизнесе чаще, чем женщины (43% против 32%).

 

Среди представителей наиболее популярных сфер деятельности больше всего потенциальных предпринимателей среди менеджеров по рекламе (62%), маркетологов (58%), менеджеров по продажам (52%), дизайнеров (47%) и PR-менеджеров (46%), меньше всего желающих открыть свое дело – среди сметчиков (24%), бухгалтеров (26%), журналистов и переводчиков (по 33%).

 

СИА

Другие новости

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Yamaguchi

Сэйв

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть