Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Как иркутяне проверяют будущих работодателей

17 мая 2021 года

Опрос соискателей провела российская платформа онлайн-рекрутинга hh.ru.

Результаты показали, что большинство соискателей из региона, а именно 83%, проверяют информацию о работодателе, когда рассматривают предложения о работе. 

 

Самым популярным источником для проверки информации оказался поиск отзывов бывших и нынешних сотрудников в интернете, 52% жителей Иркутской области используют его. На втором месте – выяснение, не является ли компания банкротом (48%). На третьем – проверка сведений о компании на сайте ФНС (29%). 

 

Кроме того, среди каналов, которые часто используют для сбора информации о работодателях – общение с бывшими и нынешними сотрудниками в социальных сетях, мониторинг специальных сервисов для проверки контрагентов, например, «Спарк», «Контур-фокус» и другие, поиск данных в картотеке арбитражных дел для понимания, с кем и как судится или судилась компания, а также поиск информации о проверках компании надзорными органами на сайте прокуратуры. 

 

Менее популярные, но используемые способы побольше узнать о будущем месте работы – изучение вакансий компании на сайте hh.ru, мониторинг публикаций в СМИ, «черные списки» работодателей в интернете, анонимный звонок в компанию, анализ публичной отчетности и проба себя в роли клиента компании.

 

Любопытно, что соискатели-женщины в большей степени склонны доверять отзывам сотрудников, тогда как соискатели-мужчины придают значение официальным документам и аналитике.

 

Негативные отзывы и проблемы с репутацией являются весомой причиной для отказа от оффера или собеседования. 55% жителей Приангарья подтвердили, что имеют подобный опыт, а чаще всего интерес к работе теряют сотрудники из профсфер:

  • «маркетинг, реклама, PR»,

  • «искусство, развлечения, масс-медиа»,

  • «административный персонал»,

  • «управление персоналом, тренинги»,

  • «высший менеджмент». 

Среди тех, кто отказывался от общения с компанией-работодателем  после обнаружения негативной информации о ней, называли среди причин плохие отзывы от сотрудников, репутацию ненадёжного контрагента, подозрительные несостыковки в сведениях о компании на сайте ФНС, плохую судебную историю, частые проверки надзорных органов, банкротство, а также упоминали высокую текучку кадров, отсутствие официального оформления, черную или серую зарплату, несоответствие реальных условий труда описанию в вакансии, и даже плохой сайт компании.

 

Только 26% соискателей из области соглашаются на трудоустройство в компании, несмотря на знание негативной информации о ней.  При этом 38% из этих респондентов признали, что после выхода на работу полученная информация подтвердилась, а 50% сообщили, что она подтвердилась частично. 

 

СИА

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть