Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Кадры

НЕХВАТКА КАНДИДАТОВ

ПРОБЛЕМЫ ПОИСКА В ОТРАСЛЯХ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 1 апреля
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Чаще всего подработкой занимаются преподаватели, маркетологи и сотрудники сферы развлечений

15 апреля 2021 года

Служба исследований hh.ru, крупнейшей российской онлайн-платформы по поиску работы и сотрудников, провела опрос соискателей из Иркутской области, и выяснила, как часто они занимаются подработкой, что их заставляет искать дополнительную работу, какие вакансии востребованы для подработки и какой дополнительный доход получают соискатели.

В настоящий момент подработка есть только у 13% опрошенных жителей региона, среди которых почти треть составляют представители профобласти «Наука и образование» (почти каждый третий), также часто подрабатывают работники из сферы искусства, развлечения, масс-медиа, маркетинг, реклама, PR, медицина, фармацевтика, управление персоналом, тренинги.

 

Почти половина (47%) опрошенных заявили, что имели опыт подработки раньше, помимо постоянной работы. При этом, основная часть (76%) респондентов ограничивается только желанием подрабатывать. В меньшинстве оказались те, кто никогда не подрабатывал и не хотел бы этим заниматься (9%).

 

В основном, подработку ищут для дополнительного заработка (88%). Чуть больше трети считают, что подработка также помогает развивать свои навыки (37%), 17% таким образом с пользой проводит время, а 12% делает это для души.

 

Подрабатывая, треть респондентов смогли увеличили свой доход до 30%, еще стольким же респондентам удалось повысить свое материальное состояние на 50%. Почти половина опрошенных соискателей, которые хотели бы подрабатывать, рассчитывают увеличить свой доход именно на такую величину -- от 30 до 50%.

 

Почти половина (46%) подрабатывающих соискателей заявила, что их начальство не знает об их дополнительной работе. Треть (33%) работодателей, которые знают о второй работе сотрудника, относится к этому положительно. При этом, большая часть жителей Иркутской области (57%) готовы отказаться от подработки и сосредоточиться на своей основной деятельности. если им поднимут заработную плату.

 

СИА

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть