Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Половина жителей Иркутской области вернулись с «удаленки» в офисы, но не все этому рады

5 апреля 2021 года

Служба исследований hh.ru совместно с международным лидером в области гибких офисных пространств WeWork провела опрос жителей Иркутской области, чтобы выяснить хотят ли они возвращаться в офисы с «удаленки», как относятся к гибридному формату работы, и кому в этом году предлагают вакансии с дистанционным режимом.

Выяснилось, что 52% жителей Иркутской области, которые год назад ушли на «удаленку», в марте этого года вернулись в офисы, из них 42% работают в офисе полную рабочую неделю, еще 10% вышли на гибридный формат, то есть работают несколько дней удаленно и несколько дней в офисе, а 6% по-прежнему работают из дома. При этом, 42% жителей региона сообщили, что никогда не переходили на удаленный режим работы.

 

Среди тех, кто вернулся в офисы на полную рабочую неделю больше всего сотрудников из профсфер «наука, образование», «строительство, недвижимость» и юристов. На гибридный график чаще всего переходят топ-менеджеры, специалисты по маркетингу, рекламе и PR, а также сотрудники hr-служб. А на «удаленке» остаются работать в подавляющем большинстве специалисты из сферы информационных технологий. 

 

В основном, сотрудники, которые частично или полностью вернулись в офисы, считают, что их продуктивность не изменилась (63%), еще 17% говорят о том, что они стали работать лучше, и 12%, наоборот, считают, что их результативность снизилась после отказа от удаленного режима работы. 

 

Из тех, кто пока остается работать из дома, только 3% хотели бы вернуться в привычный формат на полную рабочую неделю, еще 26% готовы к работе в гибридном графике, но большая часть таких сотрудников из Иркутской области заявили о том, что они не желают возвращаться обратно в офисы (66%), а в среднем по России подобных «невозвращенцев» 59%.

 

При оценке гибридного формата работы, большинство сотрудников оптимальным считают режим 2-3 дня в офисе, остальное – работа из дома (73%), еще 20% придерживаются мнения, что в офисе нужно проводить 4-5 дней, 6% за один день в неделю, и 1% респондентов считают, что можно бывать в офисе реже одного раза в неделю. 

 

«Те, у кого есть опыт дистанционной работы, главными ее недостатками считают отсутствие общения и совместной работы с коллегами, а также проблему с разделением личного и рабочего времени (по 47%). Кроме того, назывались такие причины, как сложность в концентрации на рабочих задачах, отсутствие вдохновения и креативности, малоподвижность, фактор быта, когда отвлекает семья или домашние дела» - комментирует руководитель пресс-службы hh.ru Сибирь, Лилия Эсауленко.

 

Личное общение с коллегами, по мнению участников опроса из Иркутской области, самый подходящий формат для генерации идей и принятия решений (50%), возможность для полноценного контроля качества результатов (41%) и только при личном взаимодействии можно организовать по-настоящему командную работу (40%). 

 

Анализ вакансий в Иркутской области показал, что в 2020 году доля предложений с удаленным режимом работы составляла 2% от всех вакансий в регионе, при этом их количество за год выросло на 25%. В первом квартале этого года доля вакансий для удаленных сотрудников осталась на уровне 2%, и чаще всего дистанционную работу предлагают, как и год назад, IT-специалистам, а также сотрудникам продаж и административному персоналу.

 

СИА

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть