Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

В Иркутской области оборот ИП в сфере торговли к октябрю сократился на 16%, малых предприятий – на 13%

11 ноября 2020 года

В Иркутской области после апрельского обвала в сфере торговли (на 23% по сравнению с апрелем прошлого года) спад на фоне коронавируса продолжался, но темпы падения оборот предприятий постепенно замедлялись. Об этом сообщает пресс-служба Иркутскстата.

В сентябре снижение в розничной торговле Иркутской области составило лишь 1,8%, а в целом за девять месяцев по отношению к январю-сентябрю 2019 года торговый оборот сократился на 3,9%. При этом продажа продуктов и напитков пострадала незначительно – снижение на 1,2%, а реализация непродовольственных товаров сократилась на 6,3%.

 

– Основной удар принял на себя малый бизнес. Оборот индивидуальных предпринимателей в январе-сентябре сократился на 16%, малых предприятий – на 13%, розничных рынков и ярмарок – на 8%. Наиболее устойчивыми оказались крупные и средние торгующие организации, сумевшие укрепить свои позиции и увеличить продажи на 9%, – говорят в Иркутскстате.

 

В регионе успешно работают крупные торговые сети («Слата», «Янта», «Багира» и другие), обеспечивая почти треть общего оборота. В отличие от других торгующих организаций они сумели увеличить не только продажу продовольствия, но и непродовольственных товаров (соответственно на 1,4% и 7,7%).

 

Из 42 муниципалитетов только в 13 обеспечен небольшой прирост продажи продовольственных товаров и напитков, а общий прирост продажи товаров зафиксирован только в Иркутском районе, и то на минимальном уровне – 0,1%.

 

В целом по области небольшое увеличение отмечается в продаже отдельных продуктов: масла растительного, сыра, сахара, чая, соли, крупы, картофеля. Из непродовольственной группы незначительно (на 0,1-0,8%) увеличилась продажа товаров для досуга: телевизоров, компьютеров, периферийных устройств, мобильных телефонов, игрушек и игр. На 2,8% выросла продажа изделий, применяемых в медицинских целях.

 

В условиях вынужденной самоизоляции получила развитие интернет-торговля. Общий объём товаров, проданных через интернет, вырос в 3,2 раза.

 

ИА «Телеинформ»

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть