Свежий номер «Капиталиста»

В продаже с 1 декабря
Турбизнес
СМЕНА ПРИОРИТЕТОВ
Налоги
НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В 2021

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

В центре внимания

Общепит

РАСТУТ ПЕКАРНИ И СУШИ-БАРЫ?

СТАТИСТИКА ЛУКАВИТ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Криотек-Байкал

Иркутские Конвейерные Системы

Бизнес-недвижимость

Глазковская типография

Арес

Каравай

Мир посуды

Эксклюзив

Дезирс

Тракстоп

Новости

ТПП ВС: всеобщий старт обязательной маркировки молочной продукции отложат до мая 2021 года

2 ноября 2020 года

Введение обязательной маркировки молочной продукции в России может быть перенесено с января на май 2021 года. Это следует из новой «дорожной карты», подготовленной Минпромторгом, Минсельхозом, оператором системы маркировки – Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ) при участии представителей отрасли. Известно, что вопрос переноса сроков маркировки обсуждался также с Минэкономразвития России. Об этом сообщает пресс-служба ТПП Восточной Сибири.

 

Напомним, обязательное чипирование молока, сливок и мороженого предполагалось ввести в России с 20 января 2021 года, а с 1 октября следующего года обязательная маркировка должна была распространиться на всю молочную продукцию. Согласно обновленной «дорожной карте», с января следующего года участие в программе будет добровольным, а обязательные требования начнут поэтапно вводиться только с мая 2021 года.

 

По мнению президента Торгово-промышленной палаты Восточной Сибири Алексея Соболя, решение отложить маркировку молочной продукции – абсолютно правильное. Он отметил, что, несмотря на эксперимент по внедрению маркировки, который начался в стране летом 2019 года, производители молочной продукции, особенно малые и средние предприятия, не готовы к старту программы, в первую очередь, по причине значительных дополнительных расходов на нее. Кроме того, серьезные коррективы в деятельность молочной промышленности, как и всей экономики, внесли ограничительные меры из-за распространения коронавируса – большинство производителей сегодня попросту пытаются выжить и сохранить коллективы предприятий.

 

– Работу с предпринимательским сообществом по данному вопросу палата начала еще в декабре прошлого года, именно тогда к нам стали поступать множественные обращения от бизнеса, – рассказал Алексей Соболь. – Чуть позже обобщенные рекомендации по отсрочке и даже отмене обязательной маркировки молочной продукции, подготовленные профильным комитетом при ТПП ВС, легли в основу письма главы ТПП России Сергея Катырина на имя министра торговли России. Предложения по отсрочке введения цифровой маркировки система торгово-промышленных палат также вносила в Общенациональный план действий по восстановлению экономики.

 

Алексей Соболь напомнил, что целесообразность введения обязательной маркировки и необходимость поддержки производителей молочной продукции обсуждались среди прочих вопросов на встрече министра экономического развития страны Максима Решетникова и губернатора Иркутской области Игоря Кобзева с бизнес-сообществом Приангарья в сентябре. На встрече члены ТПП ВС рассказали министру, что введение цифровой маркировки повлечет дополнительную финансовую нагрузку на производителей в связи с неизбежными затратами на приобретение необходимого оборудования, переустройство производственных линий, покупку цифровых кодов, расширением штата и обучением сотрудников работе в новой системе. Они также отмечали, что финансовые затраты предприятий на внедрение маркировки повлекут за собой удорожание молочной продукции и, как следствие, снижение потребительского спроса.

 

Именно тогда Максим Решетников пообещал взять данный вопрос на контроль и обсудить его с руководителем Минпромторга РФ Дмитрием Мантуровым. Кроме того, в соответствии с пожеланиями федерального министра специалисты ТПП Восточной Сибири подготовили свод аналитической информации, поступившей от предприятий молочной отрасли региона, в том числе ООО «Ангария» Фабрика Мороженого», СХ ПАО «Белореченское» и других, которые были направлены в Минэкономразвития России.

 

ИА «Телеинформ»

 

Другие новости

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

DI клиника

Байкальский центр тренинга

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть