Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Мобильный сервис

МОБИЛЬНЫЙ ID ДЛЯ E-COMMERCE

ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-СИСТЕМ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 августа
Налоги
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ НОВОГО ОБОРОТНОГО НАЛОГА
Анализ рынка
РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ВИСКИ, РОМ И ТЕКИЛУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

21% соискателей сделали из хобби профессию

4 августа 2020 года

59% респондентов hh.ru, чье увлечение стало профессией,работают в профессиональной сфере «Искусство, развлечение масс-медиа», 38% - в сфере «Информационные технологии, интернет, телеком», по 32% - всферах «Управление персоналом, тренинги» и «Маркетинг, реклама, PR».Реже всего такие встречаются среди административного персонала (9%) и бухгалтеров (4%).

В топ-10 увлечений, ставших профессией, вошли программирование, рисование, писательство, конструирование/электро- или радиотехника, компьютерные игры, интернет и соцсети, спорт, приготовление еды, а также фотография и шитье.

 

Сложнее всего оказалось превратить в профессию увлечение компьютерными играми – у 70% из этой группы респондентов возникали трудности. Также непростой путь прошли увлечённые рисованием, писательством и соцсетями. Причем женщинам было сложнее, чем мужчинам.

 

К числу основных препятствий респонденты отнесли отсутствие опыта работы – так ответили 80% опрошенных, чье хобби стало профессией, 44% назвали проблемой отсутствие профильного образования, 32% -- длительные поиски работы. Для 12% своеобразным препятствием стало мнение окружающих – «Многие называют мою профессию умирающей». 

 

Половина из тех, у кого получилось монетизировать хобби, являются рядовыми специалистами (49%).17% смогли достичь позиции менеджера среднего звена (например, трудятся в должности руководителя отдела), 6% -- менеджера высшего звена (например, директор департамента), а 13% владеют собственным бизнесом. Интересно, что собственники бизнеса чаще встречается среди геймеров, а менеджеры высшего звена – среди увлеченных писательством.  

 

55% респондентов довольны тем, что связали свою профессию с хобби, 37% рассказали, что ожидали большего, но все же довольны, а 8% не смогли добиться того, чего хотели.

 

«45% мужчини 48% женщин считают свою нынешнюю профессию случайным стечением обстоятельств. Гораздо меньше тех, кто считает свою работу осознанным выбором: 16% среди мужчин и 20% среди женщин. 27% мужчин и 15% женщин сделали своей профессией хобби. Есть и те, за кого выбор сделали родителями или семья - 7% средимужчин и 12% средиженщин», -- рассказала Асель Сейлова, руководитель пресс-службы HeadHunter Сибирь.

 

СИА

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть