Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЗАЩИТНИК ПРАВ БИЗНЕСА УПОЛНОМОЧЕН ЗАЯВИТЬ

УПРОЩЕНКА УХОДИТ В ТЕНЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Иркутяне на 20% увеличили траты на подарки любимым

19 февраля 2020 года

В 2020 году иркутяне на подарки любимым потратили более 10 млн рублей – на 20% больше, чем годом ранее. ВТБ проанализировал безналичные платежи, совершенные 13,14 и 15 февраля. В исследовании учитывались транзакции в POS-терминалах, эквайером которых выступает банк ВТБ. В 1,5 раза больше, чем в прошлом году, иркутяне потратили на цветы. Объем трат на сувениры увеличился на 60%. На 13% вырос объем средств, оплаченных за романтические ужины в ресторанах и барах.

Охотнее всего иркутяне приглашали любимых в рестораны и бары:  через терминалы ВТБ они оплатили  25 тысяч посещений. Общий объем трат в этом сегменте составил 8,6 млн рублей – на 13% больше, чем годом ранее.

 

На втором месте по объему трат – цветочные магазины. Жители столицы области приобрели 1336  букетов на общую сумму  1,2  млн рублей. В 2019 году через терминалы ВТБ было оплачено всего 747 букетов. Средняя сумма, потраченная на один букет,  составляет порядка 1000 рублей.

 

В сувенирных магазинах владельцы банковских карт  потратили 268  тысяч рублей, оплатив товары 717 раз. Средний чек в этой категории не превышает 700 рублей.

 

В целом по России наибольший рост — на 80% — зафиксирован в барах и клубах, в 1,5 раза вырос оборот в магазинах сувениров и подарков, на 16-17% — в ресторанах и магазинах цветов. При этом пиковую активность россияне показали в субботу, когда доля операций заняла до половины от всех данных за выходные.

 

«В этом году транзакционная активность россиян в периоды крупных праздников значительно превышает прошлогодние показатели, и минувшая дата 14 февраля продолжила этот тренд. Отмечу, что в этом году средний чек в наиболее востребованных точках продаж остался примерно на уровне прошлого года, в то время как общий оборот вырос. Это доказывает, что все больше клиентов используют банковские карты даже при оплате не самых крупных покупок. Причем тенденция характерна не только для Москвы и Санкт-Петербурга, где транзакционная активность традиционно выше, но и для других регионов нашей страны», — отметил Алексей Киричек, вице-президент, руководитель департамента эквайринга ВТБ.

 

 

Пресс-служба ВТБ

 

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть