Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Мобильный сервис

МОБИЛЬНЫЙ ID ДЛЯ E-COMMERCE

ИНТЕРНЕТ-РЕГИСТРАЦИЯ ДЛЯ ОНЛАЙН-СИСТЕМ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 10 августа
Налоги
ЭКСПЕРТЫ ПРЕДОСТЕРЕГАЮТ ОТ НОВОГО ОБОРОТНОГО НАЛОГА
Анализ рынка
РОССИЯНЕ ПОЛЮБИЛИ ВИСКИ, РОМ И ТЕКИЛУ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Ущерб турбизнесу Иркутской области из-за коронавируса можно будет посчитать в середине апреля

4 февраля 2020 года

Эксперты отмечают, что туризм в Иркутской области в ближайшее время ждет переориентация на туристов из России и европейских стран. Это связано со вспышкой коронавирусной инфекции, из-за которой число китайских туристов в регионе упало. Тему обсудили 3 февраля на круглом столе, посвященном новому вирусу.

С 29 января Китай ограничил для своих граждан выезд за пределы страны, поэтому объем туристических поездок сократился. Те китайцы, которые сейчас находятся на территории Иркутской области, отправятся домой в ближайшее время. Новые организованные группы пока не планируются.

 

– Турбазы на Байкале, которые бронировали под организованные группы китайских туристов, попали под отмену брони. В каких объемах это произошло, пока сказать трудно, но факт такой есть.

 

Между тем все свободные места сразу же выставляются на продажу на сайте и возможно что благодаря совместным усилиям туроператоров, агентства по туризму и событийному туризму получится эти потери каким-то образом компенсировать, – отметила исполнительный директор Сибирской Байкальской ассоциации туризма Анна Семина.

 

Чтобы понести как можно меньше убытков, владельцы гостиниц должны будут запустить специальные акции и скидки.

 

– Вполне возможно, что сейчас переориентация рынка произойдет. Иностранцы обычно планируют поездки на год вперед, поэтому время сейчас играет не в пользу всех этих баз отдыха, гостиных домов. Я бы на месте наших бизнесменов подумала про какие-то распродажи, акции интересные, за счет чего попытаться минимизировать потери от отмены брони. Потому что организованные группы действительно отменили свои поездки, – поддержала коллегу руководитель Агентства по туризму Иркутской области Екатерина Сливина.

 

По  словам эксперта, посчитать более-менее точный ущерб турбизнесу Иркутской области можно будет в середине апреля, когда статистику соберет миграционная и налоговая службы. Сейчас эксперты делают осторожные прогнозы о том, что регион может «откатиться» на уровень пятилетней давности, когда в Приангарье преобладал летний туризм, а зимой был некоторый «провал». Между тем и Анна Семина, и Екатерина Сливина говорят о том, что краха туристической отрасли в регионе не будет.

 

В свою очередь московские эксперты уже подсчитали, что из-за вспышки коронавируса туристический бизнес в России может потерять до 100 миллионов долларов в том случае, если выезд китайских туристов за границу не восстановят до конца марта. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на исполнительного директора Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майю Ломидзе.

 

Выездной туризм в России также пострадает. Уже сейчас эксперт говорит о потерях в размере 500-700 миллионов рублей.

 

ИА «Телеинформ»

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть