Новости
В Иркутской области жители стали чаще жаловаться в Роспотребнадзор
31 января 2020 года
В 2019 году в адрес управления Роспотребнадзора по Иркутской области поступило 6872 обращения, что на 8,2 % больше, чем в 2018. Как сообщили в ведомстве, преобладают обращения в области санитарно-эпидемиологического благополучия человека - 56,3% , обращения на нарушения прав потребителей составили 43,7%.
Среди причин обращений в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения основную долю составляют обращения:
на условия проживания населения – 20,6%
на пищевые продукты, их безопасность и условия реализации – 16,3%
на содержание территорий населенных мест, сбор и захоронение отходов производства и потребления – 9,6%.
В сфере защиты прав потребителей:
нарушения в сфере розничной торговли продовольственной и промышленной групп товаров – 43,5%
бытовые услуги - 10,9%
услуги связи – 9,4%
финансовая деятельность – 8,1%
услуги ЖКХ – 4,8%.
По результатам рассмотрения обращений граждан проведены контрольно-надзорные мероприятия, возбуждено 448 дел об административных правонарушениях. Выдано 642 предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований. С целью восстановления нарушенных прав граждан подано в суд 30 исковых заявления.
СИА