Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Реклама

БИЗНЕС ОТКАЗЫВАЕТСЯ ОТ СЕКСА

ЭКСПЛУАТАЦИЯ СЕКС-ОБРАЗОВ НЕ РАБОТАЕТ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 18 марта
Закон и порядок
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ СТАЛИ ЧАЩЕ СУДИТЬ
Анализ рынка
РИТЕЙЛЕРЫ ВЫНУЖДАЮТ ОПЛАТИТЬ РОСТ НДС
Каталог
ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Типография Иркут

Консалтинговые услуги

ПромХимСервис

Курорт

ТЭК

House-Mafia

Корней Дубов

Хаусмэн

Химия древесины

Канцлидер

Выставка подарки

М-Град торговое оборудование

Байкал Флора

Делобанк

Потолки Плюс

Амта

Новости

Иркутскстат: торговые организации Приангарья стали негативнее оценивать ситуацию на рынке

13 марта 2019 года

Руководители торговых организаций Иркутской области, включая представителей малого бизнеса, в первом квартале 2019 года по сравнению с концом прошлого года отмечали нежелательные перемены чаще, чем позитивные сдвиги, особенно в отношении продажи и ассортимента товаров, наличия складских площадей, финансовой обеспеченности и прибыли, конкурентоспособности и числа работников.

Как сообщает Иркутскстат, в ходе очередного обследования конъюнктуры и деловой активности в розничной торговле большинство опрошенных сочли неизменными основные показатели деятельности. А среди отметивших изменения традиционно наблюдается перевес в сторону негативных оценок. Так, 76% организаций имели сложившийся ассортимент товаров, при этом 10% расширили его, а 14% указали на уменьшение.

 

– По мнению большинства, экономическая ситуация в этой сфере удовлетворительна. Благоприятной назвали ее 11% респондентов, неблагоприятной – 15%. Улучшение ситуации отметили 9% опрошенных руководителей, тогда как ухудшение – 27%, баланс оценок – разница в количестве позитивных и негативных мнений – отрицательный – минус 18 процентных пунктов. В прошлом году этот показатель был чуть выше – минус 10-16 процентных пунктов, – говорят аналитики.

 

Индекс предпринимательской уверенности, учитывающий фактическое и прогнозное изменение экономической ситуации, а также уровень складских запасов и обычно имеющий положительное значение, сложился со знаком минус (-2,5 пункта).

 

Большинство опрошенных руководителей считают неизменными цены реализации, но 37% респондентов признали их повышение, а каждый четвертый предвидит дальнейший рост цен (при неизменной торговой наценке).

 

– По вопросу оптимальной торговой наценки мнения самые разные. Более половины руководителей для возмещения затрат и получения необходимой прибыли сочли достаточной наценку в размере16-30% к стоимости товаров. Но есть торговые руководители с большим ценовым аппетитом, желающие накинуть до 50%, а то и больше. С другой стороны, есть скромники, готовые ограничиться добавкой к цене в пределах 5%.

 

Рост цен в определенной мере сдерживается конкуренцией, – пояснили в Иркутскстате.

 

Отмечено, что конкурентоспособность организаций чаще всего находится на среднем уровне, только 5% опрошенных руководителей организаций считают ее высокой, а 15% – низкой. Напомним, в торговой среде именно конкуренция традиционно считается главным сдерживающим фактором. На втором месте по силе негативного воздействия – недостаточный платежеспособный спрос.

 

ИА «Телеинформ»

Другие новости

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Ангарские рыбные деликатесы

Планета мебели

Двери Torex

Выставка

Иркутская форель

Дезирс

Сиб-Жар

Камусы

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть