Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Навстречу предпринимателям

НЕТ -- УГОЛОВКЕ!

СТ, 210 УК РФ УБРАТЬ ОТ БИЗНЕСА

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 14 января
Новости
САМЫЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ВИДЫ БИЗНЕСА В 2019
Рейтинги
FORBES НАЗВАЛ ЛУЧШИЕ БРЕНДЫ РФ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Мир посуды

Курорт Русь

Байкал Флора

Терм-Трейд

DI клиника

Yamaguchi

Студия мебели Шабуров

Цвельф центр флористики

Адель Мебельная Компания

АльтСтройКом

Компания Рецикл

Каравай

Новости

Областные власти: цены на товары и продукты в Приангарье растут медленнее, чем по России в целом

4 марта 2015 года

Рост цен на товары и продукты питания в Приангарье ниже, чем по России в целом и в большинстве регионов Сибирского федерального округа.

Об этом сообщила руководитель службы потребительского рынка и лицензирования Иркутской области Ольга Степанова на совещании с представителями торговых сетей, которое прошло в правительстве региона под руководством первого зампреда правительства Иркутской областиНиколая Слободчикова.

Ольга Степанова отметила, что по результатам января 2015 года в Иркутской области зафиксирован самый низкий в СФО показатель роста цен на продовольствие (3,2%). Она отметила, что это результаты работы, которая ведется с августа прошлого года в рамках оперативного штаба по мониторингу ценовой ситуации, созданного при областном правительстве, куда входят крупнейшие региональные производители и торговые организации. Стоимость продовольственной корзины за месяц увеличилась на 4,1%. Это также один из самых низких в СФО показателей (второе место после Омской области).

– На сегодняшний день одна из важных задач – обеспечить население качественными продовольственными товарами по приемлемым ценам. За это несут ответственность и поставщики, и представители розничной торговли. Для стабилизации ситуации на продовольственном рынке области необходимо обеспечить социально ответственную позицию и прозрачность в отношении формирования цен на продовольствие. Проверки прокуратуры выявили в ряде организаций нарушения при формировании цен. Поэтому необходимо принять меры по их устранению и недопущению в дальнейшем, – подчеркнул Николай Слободчиков.

На совещании было отмечено, что вопрос сдерживания роста цен на социально значимые товары первой необходимости остается актуальным. В настоящее время одним из основных направлений деятельности торговых сетей по повышению доступности продовольствия населению является реализация социальных проектов. Они основаны на снижении или «замораживании» цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров. Такие проекты по данным муниципалитетов действуют в более чем 1050 торговых объектах области (в т.ч. в Иркутске – 234 торговых объектов), включая крупнейшие торговые сети.

Кроме того, в результате достигнутых договоренностей с 1 марта 2015 года торговые сети области включены в проект «Цена на контроле» по установлению минимальных надбавок (не более 15% к фактическим отпускным ценам производителей) на 14 видов социально значимых продовольственных товаров. В ближайшее время планируется провести мониторинг реализации данного проекта в торговых сетях. Муниципальным образованиям также было предложено организовать аналогичную работу с торговыми организациями. До 16 марта о результатах проведенной работы муниципалитеты должны проинформировать оперативный штаб.

По сообщению пресс-службы правительства Иркутской области. ИА «Телеинформ»

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Фонд микрокредитования Иркутской области

Российский Экспортный Центр

Ветеринарная Лаборатория

Резиденция XV

Дезирс

Выставка подарки

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть