Новости
Около четырех тысяч жалоб поступило в отдел по защите прав потребителей администрации Иркутска в 2012 году. Большинство обращений связано с торговлей
16 января 2013 года
Как рассказал начальник отдела по защите прав потребителей департамента предпринимательства и развития потребительского рынка администрации Иркутска Виктор Низовцев, большая часть жалоб традиционно связана с торговлей, на втором месте — бытовое облуживание, на третьем — коммунальные услуги, на четвертом — услуги связи.
Далее, примерно в одинаковых долях, распределилось количество жалоб на услуги банков, страховых, туристических, строительных компаний, риелторов.
Как отметил Виктор Низовцев, в результате принятых отделом мер в 2012 году в досудебном порядке потребителям выплачена неустойка в размере 276 тысяч рублей. В остальных случаях, предусмотренных законом, за защитой прав потребителей пришлось обращаться в суд. Всего в 2012 году подготовлено 34 исковых заявлений.
Суммарный материальный и моральный вред по искам в защиту нарушенных прав составил 764 тысячи рублей.
По информации пресс-службы администрации Иркутска