Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Исследование

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ: ОТЗЫВЫ ПОКУПАТЕЛЕЙ

ПРОДУКТОВЫЙ РИТЕЙЛ ХОЧЕТ МЕНЯТЬСЯ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 7 ноября
Авторынок
БЛОГЕРАМ ДОВЕРЯЮТ
Доходы и расходы
ПАДЕНИЕ ВЫРУЧКИ -- ЧТО ДЕЛАЕТ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Новости

Ужесточение правил рекламы пива

25 июля 2012 года

23 июля 2012 года вступили в силу изменения в закон "О рекламе", которые касаются алкогольной продукции. С 1 июля 2012 года пиво с содержанием этилового спирта более 0,5 % объема готовой продукции приравнено к алкоголю.

Статья 22 закона "О рекламе" утрачивает силу, и на рекламу пива будут распространяться положения статьи 21 ("Реклама алкогольной продукции"), которая претерпела некоторые изменения. Телеинформ выяснил, на что намерено теперь обращать пристальное внимание Управление федеральной антимонопольной службы — и как на новации реагируют участники рынка.

Как подчеркивают в УФАС Иркутской области, с 23 июля следует соблюдать надлежащие нормы рекламного законодательства. Рекламировать любую алкогольную продукцию, а значит, теперь и пиво, можно только в печатных СМИ (исключая первую и последнюю страницы газет, первую и последнюю страницы и обложки журналов) и в сети Интернет. И то только до 1 января 2013 года, с наступлением которого реклама алкоголя всех сортов будет изгнана и оттуда. Нарушением рекламного законодательства теперь является любая реклама пива на уличных рекламных конструкциях, в телевизионных и радиопрограммах. Нельзя использовать в рекламе алкоголя (теперь уже без разницы — крепкого или не очень) образы людей и животных, включая и анимационные. Нельзя упоминать в рекламном тексте о наличии в алкогольной продукции включений биологически активных добавок или витаминов.

Иркутское Управление ФАС России напоминает, что за указанные нарушения ответственность несут как рекламодатели, так и рекламораспространители. А значит, все участники рекламного рынка должны были демонтировать пивную рекламу на баннерах и щитах, прекратить ее трансляцию в эфире до 24.00 22 июля 2012 года. Всякий факт демонстрации подобной рекламы позднее этого срока влечет за собой неотвратимую административную ответственность в размере от 100 до 500 тысяч рублей.

Людмила Викторовна, один из директоров ООО «Пльзенское пиво»:

— Закон вряд ли окажет на наши объемы продаж значительное влияние. Мы почти не занимаемся внешней рекламой, главным нашим козырем всегда являлось качество. Всё просто: если пиво вкусное, его будут пить, если нет — никакая реклама не поможет. Нашей сильнейшей стороной всегда был эффект «сарафанного радио». Как-то дополнительно мотивировать клиентов бессмысленно. Мы знаем, что летом люди пьют пива больше, зимой меньше, и тут тоже никакой рекламной зависимости не наблюдается. Поэтому, в связи с введением нового закона мы никаких специальных мер не предпринимали.

Сергей Баранов, исполняющий обязанности маркетолога, компания «ПивКо»:

— Основная цель нашей компании — поставка пива нашим оптовым клиентам. То есть мы выполняем скорее логистическую функцию. Таким образом, вся забота о распространении и рекламе пива лежит на плечах наших клиентов. Сложно сказать, как скажется новый закон на торговом обороте. На нашей компании вряд ли. Скорее проблемы возникнуть у новых, неизвестных марок пива. Нового пива может стать меньше.

Опрошенные представители крупнейших иркутских сетей в один голос заявляют, что закон не имеет к ним отношения, поясняя, что с проблемами столкнутся в первую очередь производители. Самостоятельных рекламных кампаний пива иркутские торговые сети не проводят.

ИА «Телеинформ»

Другие новости

2024

2023

2022

2021

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть