Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Курорт Усолье

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Вице-мэр Иркутска Дмитрий Разумов: «Электротранспорт в городе выживает, а не развивается»

12 мая 2012 года

Проблемы развития электротранспорта в Иркутске и Приангарье имеют под собой экономическую основу. Муниципалитетам необходим федеральный закон, обеспечивающий возможность организовывать работу общественного транспорта на местах. Об этом сообщил вице-мэр Иркутска Дмитрий Разумов на онлайн пресс-конференции, проходившей накануне в нескольких городах России.

«Сегодня электротранспорт в Иркутске и Приангарье выживает. Он находится в условиях жесткой конкуренции с коммерческими перевозчиками, занимающими более выгодное положение. У них другая система налогообложения, иные подходы к выплатам зарплат сотрудникам, планам прохождения техосмотров и проведения регламентных работ.  Частники формируют свои маршруты, стараясь опередить муниципальных перевозчиков. Там, где есть выделенные трамвайные маршруты, там электротранспорт имеет преимущество, там он эффективный и прибыльный.  Между тем, на дорогах, где у пассажиров есть альтернатива  — выбрать трамвай, троллейбус или предпочесть автобус —  конкурентоспособность электротранспорта резко снижается», — отметил Дмитрий Разумов. Он подчеркнул: чтобы системно решить вопрос модернизации контактных сетей, подстанций, подвижного состава, увеличения зарплат  и повышения качества услуг, необходим федеральный закон, местных нормативных актов недостаточно. «Сегодня муниципалитеты самостоятельно и автономно решают эти проблемы», — сказал вице-мэр Иркутска.

Отдельно Дмитрий Разумов остановился на вопросе модернизации подвижного состава. Он отметил, что программа обновления транспорта, реализованная  в 2009 году на основе распоряжения правительства России, позволила закупить новые троллейбусы, автобусы, трамваи и технику для коммунального хозяйства. «Однако необходима государственная программа поддержки электротранспорта. Весь транспорт является либо государственным, либо муниципальным, поэтому есть основания сделать федеральную программу, может даже на условиях 50/50. Это позволит стимулировать муниципалитеты к покупке электротранспорта, а также развивать российское производство. Сегодня из бюджета города нельзя сразу выделить достаточную сумму на покупку троллейбусов и трамваев, так как есть и другие статьи расходов, например, строительство детских садов», — пояснил Дмитрий Разумов.

ИА «Телеинформ»

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть