Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Налоги

ЭКСПЕРИМЕНТ ПО ВОЗВРАТУ НДС

АВТОМАТИЗАЦИЯ ПРОВЕРОК ФНС

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 сентября
Кадры
ЧЕМ ЦЕННЫ МЕНЕДЖЕРЫ В ПЕРИОД ПАНДЕМИИ
Вопрос-ответ
КАК СУПРУГАМ ПОДЕЛИТЬ БИЗНЕС

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

Адель

Комбинат Волна

Иркутские Конвейерные Системы

DI клиника

ДСКК

Глазковская типография

ДекорЕх

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Правовая консультация для граждан

22 октября 2010 года

Любой гражданин вправе обратиться к руководителям Иркутской таможни или получить бесплатную правовую консультацию

Иркутская таможня по-прежнему  открыта для  обращения граждан по всем направлениям  деятельности: кадровому, правоохранительному, экономическому, таможенного оформления и контроля. На особом контроле   рассмотрении обращения граждан, содержащих факты нарушения таможенного законодательства, коррупции, злоупотребления должностными лицами таможни служебным положением.  Круг лиц, которые обращаются в Иркутскую таможню,  довольно широк: это частные предприниматели, пенсионеры,  граждане, пересекающие таможенную границу по личным делам, а также сами должностные лица таможенных органов и прочее.   Решить вопросы граждане могут обратившись к рукодителям таможни   как на личном приеме, так и письменно.

 Всего за  9 месяцев  2010 года  в Иркутскую таможню   поступило 41 письменное обращение, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество письменных обращений практически  не изменилось  (за январь-сентябрь  2009 года  -  42  обращения).

Граждан интересовали кадровые, социальные вопросы (получение различных справок, характеристик),  вопросы таможенного оформления товаров, к примеру,   порядок перемещения физическими лицами товаров для личного пользования,  порядок выдачи  международных почтовых отправлений,   получение паспортов транспортных средств,  и проч.  

Обращаться  могут как российские, так и иностранные граждане. Так в  3 квартале текущего года к начальнику Иркутского таможенного поста обратился   гражданин Киргизии по вопросу  получения льготы по уплате таможенных платежей  в связи с его  переездом в Россию на постоянное место жительство.  По данному вопросу гражданин получил полные разъяснения   с учётом  нового законодательства - положений Решения Комиссии Таможенного союза от 18 июня 2010 г. № 311 «О порядке совершения таможенных операций в отношении товаров для личного пользования, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу».

  Кроме того,  каждый гражданин, участник внешнеторговой деятельности вправе получить в Иркутской таможне бесплатную правовую консультацию по вопросам таможенного дела, а также о порядке обжалования решений и действий (бездействия)  должностных лиц таможенных постов и структурных подразделений таможни.

За  январь –сентябрь  2010 года  было оказано 866 устных и 11 письменных (за аналогичный период 2009 года - 585 устных и  19 письменных консультаций) по таможенному законодательству. Увеличение количества обращений  за получением  консультаций объясняется   началом работы таможенных органов с  1 июля текущего  года в условиях функционирования Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана. 

Получение разъяснений нового законодательства, в большей части,   интересовало  физических лиц,   которых  консультировались по  вопросам   ввоза и  оформления транспортных средств для личного пользования,  новых  правил  перемещения багажа и валюты через границу Российской Федерации и стран Таможенного союза,  оформления международных почтовых отправлений и прочее.

Юридических  лиц   при получении  консультаций интересовал перечень  необходимых документов, предъявляемых для декларирования товаров,   предоставления разрешительных документов (сертификатов,  лицензий и т.д.), размеры ставок  таможенных пошлин,   и проч.    

При рассмотрении жалоб и обращений  осуществляется контроль за соблюдением законности. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому  принимается соответствующее решение. В Иркутской таможни принимаются  также сообщения посредством сети «Интернет» по адресам  электронной почты: spravka@irktam.ru  (в правовом отделе);  postmaster@irktam.ru  (в приемной начальника таможни).

Записаться на личный прием к руководителям таможни  можно по телефону: (3952) 26-15- 28.  С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны сотрудников таможенных органов каждый желающий может позвонить на  «телефон доверия» - (3952) 51-28-92.  

 

СПРАВКА

График проведения личного приема граждан, организаций руководством  таможни:

Русаков Юрий Владимирович,  начальник таможни:

среда с 14-00 до 16-00;

Новосельцев Андрей Леонидович, первый заместитель начальника таможни:

четверг с 16-00 до 17-30;

Цветкова Елена Вениаминовна , и.о. заместителя начальника таможни:

четверг с 14-00 до 16 -00;

Лагирев Николай Владимирович,  заместитель начальника таможни по правоохранительной деятельности:

среда  09-00 до 12 -00;

Мишин Олег Валерьевич, заместитель начальника таможни по тыловому обеспечению:

четверг с 14-00 до 16- 00;

Карпенко Наталья Васильевна, заместитель начальника таможни по  работе  с кадрами: 

среда, с 16- 00 до 17-30.

 

/ИРКУТСКАЯ ТАМОЖНЯ/

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

НЭП

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть