Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Рынок российского вина

Новые правила виноделов

"ШМУРДЯК" УЙДЕТ В ПРОШЛОЕ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Курорт Усолье

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Создание крупного логистического центра снизит цены в Приангарье

18 августа 2010 года

Создание в Иркутской области крупного логистического центра позволит снизить цены на товары народного потребления, считает министр жилищной политики, энергетики, транспорта и связи Иркутской области Петр Воронин.

 

Иркутская область обладает большим транспортным потенциалом и может стать центром транспортных потоков на Востоке России. Область обладает двумя крупными аэропортами в Иркутске и Братске, через нее проходят Транссибирская и Байкало-Амурская железнодорожные магистрали, а период навигации есть надежное речное сообщение. Кроме того, в Приангарье находится крупнейший речной порт страны – Осетровский (г. Усть-Кут), который является основным транспортным узлом в поставке продукции на север Иркутской области и в Республику Саха (Якутия).

Пресс-центр VI БЭФ цитирует Петра Воронина: «Иркутск может стать центром транспортных потоков на Востоке нашей страны, если будут выполнены два основных условия. Во-первых, нужна единая таможенная политика, когда стоимость таможенной очистки груза будет одинаковой по всей стране. В этом случае начнет работать экономический механизм, и к нашему региону проявят внимание как инвесторы, так и перевозчики. Во-вторых, необходимо создать логистическую инфраструктуру нового поколения, ведь чтобы привезти груз, мало провести его таможенное оформление, необходимы современные склады с системами обработки и распределения товаров».

На сегодняшний день основные логистические центры сконцентрированы в центральной части страны. По словам министра, этот факт значительно влияет на ценообразование товаров в Сибири. Цены на комплексные товары народного потребления существенно выше, чем в европейской части. «Сейчас сложилась такая ситуация: товар из Китая доставляют в Москву, там проводят таможенную очистку, формируют средние и мелкие партии и только потом отправляют в регионы страны, и в Иркутскую область в том числе. Конечно, цена на товары от лишних перевозок становится намного выше, что негативно влияет на развитие региона и на уровень качества жизни населения. С этим же связано желание многих жителей Иркутской области переехать в европейскую часть России», – отметил Петр Воронин.

Оценивая перспективы развития и модернизации внутрирегиональных транспортных схем, министр сказал, что вопрос создания оптимальной схемы транспортного потока внутри региона по-прежнему стоит очень остро, так как в Иркутской области много труднодоступных населённых пунктов. Но если планомерно решать логистические проблемы, то Северный центр в Братске и Южный в Иркутске будут иметь развитие.

ИРА Телеинформ

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть