Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Курорт Усолье

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

На долю России приходится около 1% глобального евроазиатского грузопотока

27 июля 2010 года

Отсутствие оптимальной логистики доставки грузов, обеспечивающей синхронное взаимодействие всех видов транспорта, перегрузочных комплексов, взаимодействия операторов, пограничников, таможенников и других участников перевозочного процесса тормозит развитие грузопотока внутри государства и торговое взаимодействие России с соседними странами.

Как передает пресс-центр VI Байкальского экономического форума со ссылкой на президента Евроазиатского транспортного инновационного центра Станислава Гончаренко, без транспортной логистики нового поколения Россия останется за бортом интегрированной транспортной системы Евразии.

«Российские евроазиатские маршруты не имеют высокогорных участков, ограничивающих скорость движения поездов, и являются наилучшим сухопутным вариантом транспортного сообщения между мировыми экономическими полюсами: Евросоюзом и Восточной Азией, – сообщил Станислав Гончаренко. – Равнинный участок, по которому проложен Транссиб, позволяет доставлять грузы от портов Дальнего Востока до европейских государств за 7 суток, в отличие от традиционного южного океанского маршрута через Суэц с длительностью в пути 35 суток».

Однако реально такого короткого времени пробега евроазиатских грузов по России нет. Поэтому на нее приходится всего лишь около 1% глобального евроазиатского грузопотока, что ничтожно мало для великой евроазиатской державы. По мнению эксперта, чтобы Россия могла конкурировать в создании международных транспортных коридоров, необходимо развивать транспортную логистику и создавать мультимодальные логистические комплексы, как основную ее часть. Это одна из тем международной конференции «Европа – Россия – АТР: развитие транспортной инфраструктуры», которая состоится 9 сентября в рамках VI Байкальского экономического форума.

ИРА Телеинформ

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть