Свежий номер «Капиталиста»

В центре внимания

Наличные деньги юрлиц

СВЫШЕ 600 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ

БАНКИ БУДУТ СООБЩАТЬ

 

Свежий номер «Капитала»

В продаже с 28 мая
Новости
С ИЮЛЯ ВВОЗ ПРАВОРУЛЬНЫХ МАШИН УЖЕСТОЧИТСЯ
Торговые тенденции
РОССИЯНЕ СКУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИКИ

ЭЛЕКТРОННАЯ ВЕРСИЯ

сайт органов местного самоуправления

ФинСовет-Иркутск

DI клиника

Курорт Усолье

Глазковская типография

ДиТранс

Орнамент Group

БайкалЭкоПродукт

Новости

Владимир Княгинин: Ставка должна быть сделана на реформирование городов

23 июля 2010 года

Экономический кризис обострил проблемы, связанные с развитием регионов и городов – сейчас самый подходящий момент для того, чтобы пересмотреть старые решения и внести изменения в процесс стратегического планирования, считает директор Фонда «Центр стратегических разработок «Северо-Запад» Владимир Княгинин. Для этого в рамках VI БЭФа состоится круглый стол «Пространственное развитие: страна – регион – город – дом».

 

«Ставка должна быть сделана не на отрасли, сектора или отдельные предприятия, а на реформирование городов. Российские города в их нынешнем состоянии не могут конкурировать за новое поколение людей, так как в них нет места для новых вещей и ресурсов», – цитирует пресс-центр VI Байкальского экономического форума Владимира Княгинина.

По мнению эксперта, одна из самых значимых для развития городов тенденций – поколенческий сдвиг, который происходит в обществе и выводит на рынки новые поколения потребителей, для которых характерна мобильность, затрагивающая многие аспекты. Это требует значительных изменений от городов, настройки экономики и городского пространства под требования нового поколения, создания объектов так называемого «третьего места», районов дизайна и художеств, арт-центров, выхода на водные линии. Особое значение имеет программа «здоровых пространств» в теле города.

По словам Владимира Княгинина, приспосабливаясь к приходу новых поколений, города должны трансформироваться по трем направлениям. Во-первых, изменить свою пространственную организацию, изменить дизайн городских пространств. Во-вторых, обрести архитектуру, связывающую «умные» вещи. В-третьих, города больше не должны потреблять так много ресурсов, как сейчас. Необходимо внедрять энергосберегающие технологии.

«Мир вещей готов к приходу новых поколений – уже созданы технологии, обеспечивающие «неограниченную мобильность», уровень развития биотехнологий позволяет человеку моделировать свое состояние здоровья. Развитие энергетики и других отраслей дает возможность не только снизить расход энергоресурсов, но и свести использование углеродных ресурсов к минимуму. В условиях перехода к «умным» вещам и интеллектуальным системам, построенным по принципу «система в системе», нужна принципиально иная, чем существовавшая в индустриальную эпоху, архитектура, близкая к системному дизайну и системной инженерии, – подчеркнул Владимир Княгинин. – Задачей архитектуры становится связывание «умных» вещей в единую систему – «умный» город».

По мнению эксперта, концепция «умного» города построена на использовании возможностей получать обратную связь, вести мониторинг состояния по большому количеству показателей в режиме реального времени и управлять городскими и социальными системами, куда входят энергетические, транспортные сети, водоснабжение, системы безопасности и охраны правопорядка, здравоохранение. Для запуска новой архитектуры в стране должны быть пересмотрены стандарты проектирования. Все эти вопросы необходимо обсудить на круглом столе.

ИРА Телеинформ

Другие новости

2020

2019

2018

2017

2016

2015

2014

2013

2012

2011

2010

2009

2008

2007

2006

Олиговская Рыба

Yamaguchi

Российский Экспортный Центр

 
Рейтинг@Mail.ru
О нас
рекламные издания
деловая пресса
оказание рекламных услуг
журналы иркутска
рекламные сми
журналы сибири
деловые сми
рекламная полиграфия
стоимость рекламы в журнале

Журнал капитал
журнал капитал
рекламный каталог
журнал товары и цены
торговый журнал
товары и цены каталог
товары в иркутске
рекламно информационные издания
рекламный журнал

Журнал капиталист
бизнес журнал
бизнес издания
деловые издания
деловой журнал

Размещение рекламы
размещение рекламы в журнале
региональная реклама
реклама в печатных сми
реклама в печатных изданиях
реклама в регионах
реклама в иркутске
реклама в журналах и газетах
реклама в журналах
закрыть